ultravert_n (ultravert_n) wrote in otrageniya,
ultravert_n
ultravert_n
otrageniya

Первая любовь и первая бутылка водки


Может быть, кто-то из вас помнит такую передачу родом из 90-х - "Любовь с первого взгляда". Или что-то такое. Суть в том, что приглашали несколько парней, несколько девушек, рассаживали и задавали им разные вопросы, чтобы парни пригляделись к девушкам, девушки к парням, и в конце они выбирали тех, кто им понравился. Если некая пара выбирала друг друга, то звучали фанфары, салют, аве Цезарь, и победители получали какие-то призы, ну и друг друга, наверное.
У нас в школе, когда я учился в десятом классе, какие-то сумрачные активисты решили провести такую игру, в качестве развлекаловки на каком-то внутриклассовом мероприятии. Выбрали трех девушек и трех парней. Одним из парней оказался я. Дальше всё как в тумане

Мы - выбранные парни - сразу схватились за головы и собирались протестовать. Кроме одного. Одного, в которого были влюблены все девчонки в классе - крупный Апполон, яркий, вокруг него всегда водили хороводы девушки, и он лишь улыбнулся во всю белозубую ширь, заслышав свое имя среди избранных.
Нас со вторым парнем, очевидно, выбрали на заклание. Видимо, рассчет был на то, что мы сами по себе веселые, и пусть не выиграем, но хоть зрителям не скучно будет. Однако, наше веселье как рукой сняло. Наши протесты были отклонены, на нас уже смотрели, как на часть спектакля, и всячески подзуживали. Давайте, мол, восходите на свою Галгофу, хаха!
Оба мы были совершенно нормальные, временами интересные, и проблем бы не было, если бы не этот третий - безоговорочный фаворит. Ну это как боксеров второразрядников отправлять бить Тайсона.
Плюс, был еще один небольшой нюанс: одна из девчонок, выбранных для участия, мне... нравилась. Подкатов предпринять я еще не успел, но намеревался! Честно. И тут - час истины. Публичный час триумфа или позора! Со щитом или на щите! Пан или пропал! В борьбе с Голиафом, на глазах у всех вообще! Такой стресс, такой стресс... Назовем её, кстати... мм... Аня (имя изменено, чтоб она никогда ничего не узнала, хыхы).

В общем, началась Игра. Апполон расслабленно шутил, всем улыбался, вел себя легко и непринужденно, как настоящий фаворит. Мы с товарищем по несчастью, конечно, тоже усиленно притворялись авангардом этого мероприятия, но внутри было тяжело - все три красотки смотрели только на него. Одновременно с этим выявлялась еще одна неприятность: все три парня тоже смотрят только на одну... ту, которая мне нравится! Раньше я думал, что Апполон ее не выберет, тогда я подойду, туда-сюда, не расстраивайся, пойдем прогуляемся... Теперь же в голове возникали только образы мести им обоим. Как Граф Монте Кристо я вычерчивал сложные комбинации, попутно что-то отбрякивая на вопросы волноволосой улыбчивой ведущей.
И вот, худо-бедно, дошли до итогов. Кто ж кого выберет, а?!

Первая девчонка - Апполон. Хрен с ней.
Мой товарищ по несчастью - Аня. Хрен с ним, кому он нужен вообще.
Вторая девчонка - Апполон. Да и пусть катится, плевать.
Апполон - Аня... ЧТО?!!! Ах ты... Ладно, сижу, улыбаюсь, улыбка на оскал похожа, уже почти трясет...
Аня... - Апполон!
Всё, конец света, расходимся, до свидания, всем спасибо... А, я кого-то выбрать должен? А смысл, меня ж никто не выбрал? По правилам надо? ОКЭЙ, выбираю Юлю - она реально получше этих всех Ань и иже с ней.

Выходим с товарищем по несчастью на свежий воздух, настроение дерьмо, жизнь прожита зря, ведь известно же - никогда такой идеальной девушки уже не встретишь, хоть полгода еще живи! Аня с Апполоном там в призах, небось на свидание пойдут теперь, а мы тут два неудачника никому нахрен не упали.
Постояли, подумали.
- Пойдем водку пить.
- Пойдем.
Ушли с ним на пару с "веселого" мероприятия, купили в ларьке водку, колбасу, и засели в дальнем парке. Первый раз в жизни мне публично отказали, и первый раз в жизни я пил водку...а всё из-за бабс...

P.S. Это мероприятие придумали садисты, даже по прошествии многих лет могу это сказать.
Tags: 2018г., ultravert, Лики любви, Мифы древней Греции, Мужчина и женщина, Смятение чувств, Эллинские страсти, Юность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments