kiczune (kiczune) wrote in otrageniya,
kiczune
kiczune
otrageniya

Детский сад. вторая четверть

Шли нудные уроки в нудной школе. Препад физики с горящими глазами рассказывал о неимоверных элементарных частицах, что могут перемещаться не проходя через пространство между двумя точками, не над ними не под ними, прозрачно намекая на многомерность пространств. Класс немного оживился высказывая свои версии поведения хитрых частиц, высказались самые крутые, потом попроще и наконец очередь до шла до странного мальчика с которым никто не дружил и били на переменах. Он был чужой, плохо говорил не выговаривая пол алфавита, странно одет, очень маленький, ни с кем не дрался никогда и цвет кожи не такой как у всех. Молча выйдя на кафедру поставил стеклянный бокс, в него 2 кубика и перед стенкой прозрачной картонную коробку за пределом аквариума.

Достал из кармана лазерную указку и направил через стекло лучик на один из кубиков. Потом повел рукой через непрозрачную коробку и остановился на другом кубике. Красное пятнышко на секунду исчезло и появилось на другом кубике.
- Поооняли сто поозошло? спросил странный ребенок.
Буря негодования накрыла класс. Мол так не честно, пятнышко света не материально. материальные предметы сквозь стекло не проходят. Всех остановил умный и строгий преподаватель. Мол, а откуда вы знаете что такое элементарные частицы и что такое свет на самом деле? и что такое наш мир в конце концов? А гипотеза отличная и многое обьясняет. Все притихли и очень обиделись на сильно умного мальчика, кто то пообещал его "поучить" на перемене. Одна девочка, которую боялся весь класс, потому что верховодила хулиганистыми отморозками и могла ихними руками отметелить кого хотела, да и сама уже наставила шрамов особо непонятливым, пригрозила "учителям" новыми фингалами под глаза если грабли протянут к умному мальчику.Все притихли.

Тема быстро переросла в обсуждения внеземных цивилизаций и инопланетян что посещают Землю. Вердикт класса был однозначны: Если они официально под камерами журналистов не вышли к землянам и не представились с предложениями дружбы и сотрудничества, значит их и вовсе не существует, вообще.Тогда девочка наводящая страх , не вставая с места ,тихо сказала:
- На себя посмотрите, обезьяны, типо вы знаете что такое дружба и сотрудничество, вы друг друга травите за нестандартное поведение и нехарактерный вид, ваши родаки убивают в войнах своих же соседей, если у них верховное божество для молений по другому называется, вы разницы между своим и чужим не знаете, кто с вами дружить будет и делиться достижениями? вы не выросли до дружбы и официоза. Инопланетяне даже на ваших оригиналов не могут быть похожи, они изначально от вас отличаются, к чему вы не готовы. Присматривать за вами, да, надо, чтоб вы свой детский сад не разнесли и не погибли в развалинах, а общаться на равных- неее....

Попритихли и после звонка собрали манатки в рюкзаки и молча вышли в коридор, бредя учиться дальше. Остались только продвинутый препад, страшная девочка, маленький мальчик с огромными глазами и горькой усмешкой и очень крупная голубоглазая светлая девочка, с кликухой Дебилка, за свою неповоротливость и наивность, раздавала свои красивые вещи всем кто попросит и никогда не просила вернуть, всегда улыбалась и не принимала участие в злобных играх и травлях одноклассников.

- Ну если опять прикидываться богами и учить уму разуму, то можно выйти... смеясь сказал физик
- Но уже прогресс есть, смотрите , их уже что то интересует больше чем власть и богатство, прогресс налицо!... сказал мальчик.
- Я бы не торопила события, пусть все идет плавно и естественно ... медленно и певуче сказала неповоротливая девочка.
- Лет 100 и 4 поколения как минимум, при условии жесткого шокового воспитания...сказала шустрая девочка . - Принимаю ставки на другие сценарии!






Tags: Фантазии на тему, Школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments