fort221 (fort221) wrote in otrageniya,
fort221
fort221
otrageniya

Безумная ярость. Часть 2. Добрые дела

ВС-Украины-24.jpg


Тут я давеча писал про своего старого знакомого Гришку и про его дружбу с дамой Белой Горячкой. И как то грустно мне стало шо выставил я его перед всеми в негативном образе. А ведь были в его жизни и хорошие поступки. И он даже пользу обществу приносил. Да да. Были и положительные моменты, хотя кто то кто прочитав эту историю скажет шо опять Гриша чудил, но ведь даже если и чудил то в положительную сторону...

В начале 90-х Гришка учился в местном институте, ну как учился, иногда ходил на пары, добросовестно заносил преподавателям презенты во-время сессий, короче был студентом. Я тогда только пришёл с армии и целыми днями проводил время вместе с ним и другими корефанами. Можно сказать что тоже учился ибо практически всё время студенты того института проводили возле бочки с пивом, которую заботливо выставили в метрах 50 от главного корпуса.

И вот однажды Гриня мне и говорит: - Дома напрягли, там матери по-работе надо помочь. Им нужно статистический доклад сделать, короче надо обойти по-спискам в каком то районе, жильцы что бы расписались. Одним словом хрень но обойти народ надо. Мамка сама ходить не может, просила меня.

- А шо если это просто рутина - спросил я - то что нельзя самим расписаться?
- Да я тоже так подумал. Ну ты же знаешь мою маму. У неё этот комуняцкий перепуг до сих пор в голове сидит, это же как она говорит дело государственной важности! Блядь. Короче помоги обойти, там немного адресов. А с меня пиво.
Его аргументы были железными и я согласился.

Немного адресов оказалось списком где то примерно на сто адресов и в многоэтажках и в находившемся рядом частном секторе. Пройдя примерно адресов десять, отбиваясь от собак и объясняя адресатам шо мы не наркоманы и вообще приносим пользу обществу, мы плюнули с Гришей на это дело и взяли временный тайм-аут возле местной бочки пива. И вот на втором бокале у него появилась идея забить болт на это хождение по хатам и поехать в институт и там попросить пацанов расписаться в списке. Идея была замечательная.

По-началу всё шло по плану. Знакомые пацаны расписывались в ведомости. Но список был большой а Гриня упорно требовал разнообразие подписей, зная щепетильность своей мамы. Поэтому начали просить всех кто проходил рядом. И вот тут план начал давать сбой. Народ стал интересоваться шо это за списки и с какого перепуга они должны расписываться? И тут Гриша выдал, показывая на меня: - Это человек из военкомата, пришёл со-списками тех кого будут забирать на месячные курсы. Щас он будет называть фамилии. Кто услышал свою, подошёл, расписался и слинял готовиться к отправке в учебный лагерь.
Пиво сделало своё дело. Ко-мне сразу же подскочила толпа озабоченных ботанов. Я им доходчиво объяснил шо через три дня в восемь утра с трусами, носками и зубной щёткой явиться в райвоенкомат и все разговоры о здоровье и приближающейся сессии отставить и начал зачитывать не подписаные фамилии. Это был какой то праздник удачи. Я даже не знал что в мире существует столько однофамильцев.

Буквально через полчаса в институте начался кипиш. К нам даже подошёл какой то молодой преподаватель с вопросами. Но ушёл от нас с грустным видом, расписавшись в ведомости, и с пожеланиями не грустить и не забыть зубную щётку. Наступила веселуха. Мы уже забыли для чего собираем подписи. Посвящённые в эту тему корефаны радостно ржали рядом, подводя к нам новых жертв и хлебая по-кругу пиво из трёхлитровой банки.

И тут к нам прибежал ещё один дружбан и сообщил что к нам направляется ректор института и шо ботаны осаждают деканат и из секретариата уже звонили в военкомат и там охреневший от такой новости военком в срочном порядке выдвигается в расположение данного учебного заведения.

Надо было уже линять. Список был подписан процентов на 80 и Гришка сказал что и так сойдёт, там уже мама пускай сама обходы делает.

Примерно недели две я не приближался не к институту и не к нашей бочке с пивом. Гриня как всегда отмазался, сказал шо это я его припахал помогать собирать подписи и что он тоже был в списках и что тоже очень сильно переволновался, а кто я такой он не знает ибо документов я ему не показывал. Через две недели история подзабылась, и мы снова собирались возле институтской бочки весело вспоминая как делали доброе дело для общества. Молодость хули.

Граждане, даже делая добрые дела обязательно проверяйте документы у тех кому помогаете делать добро.

ТакЪ
Tags: fort221, Авторский текст, Безумная ярость, Культура
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments