- Не пойму я тебя, Аутлуков. Человек немолодой, бывший градоначальник, высшее образование, я бы даже сказал, самое высшее, а занимаешься столько лет какой-то фигнёй. С твоим послужным списком и опытом работы давно б уж был здесь директором. И, ведь, лентяем тебя не назовёшь - один за всех работу тащишь.
- Эээээ... А, стоит ли.... Стаж идёт, зарплата капает. - Аутлуков достал папиросу и закурил.
- Да, но в твоём возрасте заниматься тяжелым физическим трудом, это нонсенс какой-то! Твои ровесники...
- Мои ровесники давно в Аид провалились. И дети ровесников. И внуки. И те, которые у них потом бизнес отжали. И другие, которые у тех. А я потихоньку прохлаждаюсь на свежем воздухе и ни на что особо не претендую. Ни на власть ни на деньги... Зато, скажу тебе по секрету, власти у меня - просто сколько хошь: послать на три буквы кого из руководства, так это для меня просто обыденность. Я ж с ними иначе, чем с фуя на фуй и не разговариваю. А они, бедняги стоят на вытяжку и лепечут: "...сделаем, Сизиф Иваныч, изыщем возможность, Сизиф Иваныч, Вы только процесс не останавливайте Сизиф Иваныч...".
- Это ж я, пролетарий, так сказать, сизифова труда, создаю им рабочие места и обеспечиваю бонусы, секретарш и положение в обществе. Если я работу остановлю, они быстро свои ролексы сымут, а айфоны поменяют на хуавеи. С бентлей пересядут на лисапеды, а то, и вовсе пешком пойдут. Я, Ленгвиздушка, центр, можно сказать, этого мира. Его движущая сила. Вокруг меня вся вселенная крутится. Я ж, когда после того, как меня с мэров сняли и сюда в наказание направили, думал, что всё, 3,14здец, жизнь кончилась. А потом, херакс: одного руководителя "Олимпии" сняли, другого... Акционировали, приватизировали, продали иностранцам... Потом опять национализировали. Создали ФГУП, потом ООО, потом ПАО. Все за это время сменились - всё руководство, вся обслуга, даже начальник отдела кадров, что меня принимал, а я - незаменим! Я один помню, как всё здесь работает. Все, щука, по струнке ходят - пёрнуть боятся, а я, никого ни в фуй не ставлю - просто делаю свое дело. И никто меня здесь не подсидит и бизнес мой не отожмёт.
И, сказав это, Аутлуков покатил огромный валун назад в гору.
Community Info