id77 (id77) wrote in otrageniya,
id77
id77
otrageniya

Categories:

Брошь Королевы или как у нас новости пишут :-)))

Здравствуйте уважаемые.
Меня все-таки иногда удивляет "профессионализм" многих современных журналистов :-) Раньше новости высасывали из пальца, а ныне, видимо, используют иные органы (простите мою чрезмерную образность). Кажется - не знаешь что писать - сделай коротко и сжато. Не стоит выдумывать, особенно когда совсем "не в теме" - получается смешно и убого :-)))
О чем я вообще? Да тут намедни прочитал новости ...:-)
Как вы наверное знаете в субботу, 13 июня, в честь дня рождения Елизаветы II был проведен парад. В связи со всеми этими неясными до конца пандемиями, парад был проведен,так сказать, в усеченной форме. Он прошел не традиционно подле Букингемского дворца, а во дворе Виндзорского замка, причем силами лишь одного из гвардейских полков - самого молодого - Валлийского.

Журналисты (и это видимо перепечатка иностранной прессы) обсудили туалет Королевы: она была одета в костюм лазурного оттенка, белые перчатки, черные туфли на небольшом каблуке и головной убор в тон наряду. Как всегда элегантно и красиво. Но особый упор был сделан на брошь, которую ей преподнесли офицеры полка.
Собственно вот:

Кажется - на этом можно остановится :-)) Но нет - дальше журналист пошел в разнос.
Во-первых, сказал, что брошь бриллиантовая. Нууу...теоретически возможно, но крайне сомнительно. Слишком дорого, и нет такой традиции. Скорее - серебро. Этакий традиционный знак уважения со стороны офицеров и рядовых. Древние традиции, и не только британские.
Но дальше - больше.
Цитирую: "На бриллианте изображены эмблемы пяти домашних полков: гвардии Колдстрима, гренадерской гвардии, а также ирландских, шотландских и валлийских гвардейцев. «Брошь, вероятно, была сделана из кулона, подаренного тете Елизаветы II, принцессе Марии, в 1922 году»".
Что, простите? :-)))

Начнем с конца. Откуда в полку кулон, подаренный принцессе Марии, и я полагаю на свадьбу? Мария, кстати, к племяннице относилась холодно, и это было взаимно :-))
Так откуда валлийцы взяли? Сперли? :-)))
Пойдем дальше. Какой бриллиант? Вы его видите на фото? Я - нет. Ладно, предположим, что брошь действительно с бриллиантами. Предположим так же, что один из них крупный. Но скажите - зачем наносить на него эмблемы 5 полков? В этом есть хоть какой-то минимальный смысл? :-) Это будет кому-то видно? Это будет красиво? Это не испортит камень? :-))
Вам не кажется это бредом? :-) Мне кажется :-)
И не только кажется.
Давайте посмотрим еще раз на брошь. На что она похожа?

Я вам скажу - на лук порей.
А знаете почему? Потому что национальное растение Уэльса, а главное - знак, который можно обнаружить на петлицах, погонах, пряжках и отчасти пуговицах Уэльского полка.


И все очень просто все сходится. Без бриллиантов на которые что-то там нанесено. А все остальное - бредни :-)
И да, если вам интереснее почитать о форме 5 королевских гвардейских полках, то есть у меня один старенький постик: https://id77.livejournal.com/318745.html
Приятного времени суток.
Tags: id77
Subscribe
promo otrageniya april 14, 2019 06:25 69
Buy for 40 tokens
Привет всем участникам Отражений и нашим гостям! С настоящего момента вступают в силу изменения в правила, поэтому прошу авторов ознакомиться с нижеследующим. 1. Каждый участник может опубликовать один пост в день. Чтобы иметь возможность публиковать до трех тем в день, участник должен соблюсти…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments