Alex1861 (alex1861) wrote in otrageniya,
Alex1861
alex1861
otrageniya

Category:

Дело было вечером ( страхотище)


 С прошлым заданием все справились так , что мне аж стыдно стало . Перещелкали , как мух , да еще и на меня напустились , что ты этих комаров прославляешь ? Скоро от них житья не станет , а ты их , гадов героями делаешь!
 А тут в той же книженции попалась мне еще одна история. Пока  читал так от страха на стену залез и потом всю ночь кошмары снились . Что там все эти Стивены Кинги , или как их там . Тут  наш родной , даже можно сказать любимый писатель , и такие страсти описал .
 А начало такое милое . Медведи на велосипедах шастают туда - сюда. Небось с цирка сбежали .В трамваях сплошные зайцы раскатывают , наверное контролеры вирус подцепили.А жаба , так та, блин, ваще за метлу вцепилась и дворнику работать мешает . Идиллия можно сказать.
 А тут всех как ветром сдуло. Вылезло откуда - то чудище ужасное , шо и описать его невозможно . Тот автор , небось , на Рублевке обитал  шо таких чудищь никогда не видел .Поселили бы его где нибудь над "Пятерочкой"  или "Яблоком" , так ему бы и в голову не пришло такую гадость  в Герои выдвигать .Взял бы тапок , да как влепил бы , чтоб и кишки по стенкам разлетелись . А еще лучше чем - то там китайским побрызгать , или бумагу в ЖКТ накатать , мол за какие - такие услуги вам бабки платим , шо вы такие мерзости позволяете разводить?
 Так вот вылезло это чудище дремучее и давай права качать . Ну прямо как кандидаты перед выборами :
 - Я вам и то , я вам и се!  Такого наобещал , что весь электорат до паники довел . Прямо друг друга жрать начали .
- И так - говорят - житуха хреновая была  а тут  полный пипец настал ! 
 Один там , такой , упитанный из себя, так тот прямо в болото свалился.
- Помогите ! - орет
 А кому там помогать , когда каждый свою шкуру спасает.В аптеки все ринулись за намордниками , а там такие цены , что у всех и так морды поперекашивало так , что никаких намордников не надо.
 А тут обратно страница выдрана , ну прямо хоть плачь . Так и не узнал чем все это кончилось . Наверное самоизоляцией.
Subscribe
promo otrageniya april 14, 2019 06:25 69
Buy for 40 tokens
Привет всем участникам Отражений и нашим гостям! С настоящего момента вступают в силу изменения в правила, поэтому прошу авторов ознакомиться с нижеследующим. 1. Каждый участник может опубликовать один пост в день. Чтобы иметь возможность публиковать до трех тем в день, участник должен соблюсти…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments