softranger (softranger) wrote in otrageniya,
softranger
softranger
otrageniya

Category:

Магаляс. Часть 4 (окончание).


Первые три части:
1. https://otrageniya.livejournal.com/2431051.html
2. https://otrageniya.livejournal.com/2440542.html
3. https://otrageniya.livejournal.com/2444757.html

Меня определили в напарники к еще относительно молодой, но уже прилично помятой жизнью проводнице. Вообще я заметил, что на этой работе, люди быстро теряют "товарный вид" - беспорядочный сон, частые стрессы. Люди старятся быстро. Сколько лет этой проводнице сказать было трудно. Может 30, может 40. Как ее звали, не помню. Ехали мы в одном купе, я на верхней полке, она на нижней. Ревновавшая Наталья несколько раз пыталась застать нас врасплох, но все впустую - у меня  и в мыслях ничего такого не было. А у напарницы, видимо, было. Так как раз после очередной ревизии от Натальи, она сказала: "Может и правда попробуем? А то обидно как-то". Я только улыбнулся в ответ.
Когда отъезжали от вокзала в Харькове, я даже не знал, как закрыть дверь в вагоне, ведь до этого ездил только пассажиром.

Дальнейшее помню обрывками, столько лет прошло.
На очередной станции я привел в вагон группу пассажиров - сразу человек пять, знатный улов. И тут же нагрянули контролеры.
Нужно сказать, что контролеры делились на две категории - халявщики и принципиальные. Первые просто жрали и пили от пуза в вагоне-ресторане,  брали взятку, ничего не проверяли и пересаживались на следующий поезд. Не жизнь, а сплошной банкет. Радует то, что такой образ жизни не мог не сказаться отрицательно на их здоровье. Принципиальные же, ограничившись скромным угощением, шли по вагонам и штрафовали за малейшую провинность.
Нкоторые из них быстро теряли свою принципиальность после денежного вознаграждения от бригадира поезда, часто совсем незначительного. Другие же проявляли свою принципиальность до конца. Именно такие сели на поезд в первый раз.
Я спросил проводницу - что делать с безбилетными пассажирами? Она ответила - пусть запрутся в туалете. В общем я уговорил пассажиров зайти в туалет, всех пятерых в один, и закрыться. Не помню, сколько времени продолжалась проверка, может минут двадцать. Но, когда я открыл туалет, интеллигентного вида женщина сказала: "Такую езду, ну ее в п@@ду!".
Надо сказать, что вообще маршрут был сложным. Кто-то из ревизоров, которые промышляли в районе Волги, положил глаз на Наталью и сказал ей, что или она ему даст, или больше ездить здесь не будет. Не помню, как разрешилась эта история, но покровительсво прокурора ЮЖД, безусловно, играло свою роль.
Бригадиры встречных поездов на остановках приветствовали Наталью по-дружески: "Магаляс, тебя еще не посадили?". Видимо, это была самая популярная шутка.
Саратов запомнился пеарнем на вокзале с волосами, выкрашенными в розовый цвет. Тогда это было в диковинку.
А вот Волгу я не помню. Сели очередные серьезные ревизоры, было состояние шухера, безбилетных пассажиров всех погнали в первый вагон и сломали ручку на входной двери. Как я понял, это был отработанный прием, и, скорее всего, возможность заблокировать дверь была предусмотрена заранее.
После Волги мы пили спирт в вагоне-ресторане с его директором. Закусывали купленными на станции раками.
Потом я посадил на поезд двух мужиков, которые оказались миллиционерами. Естественно, они ничего не заплатили за проезд. Стукнули они куда потом или нет, я не знаю. Но это был досадный прокол с моей стороны. Но кто же их поймет без формы.
Помню огромные газовые факелы на горизонте в районе Экибастуза.
Через трое суток мы приехали в Павлодар. Город не запомнил, такой себе невзрачный провинциальный город. Помню только, что сходил в баню и купил в местном магазине два флакона французских духов "Climat" - для жены и мамы. Забавно было - заходишь в рядовой магазин, а там полки духами "Climat" заставлены. В Харькове они были в дефиците, а мой друг дизайнер зарабатывал тем, что печатал коробки и наклейки на поддельные духи "Climat", которые его работодатель делал из привезенных с Востока масел и разливал в частной лаборатории под Харьковом, в своем доме.
 После длительной стоянки в Павлодаре мы поехали назад в Харьков. Обратная дорога оказалась веселее.

Она оказалась "веселее" по двум причинам:
- я поссорился с Натальей (уже не помню по какой причине)
- проводник в одном из вагонов "вычислил" среди пассажиров командировочного с деньгами, который был не прочь выпить в долгой дороге.

Проводник сказал пассажиру, что может достать водку, мол проводница в одном из вагонов продает. На самом деле запасы водки были припрятаны у него самого с целью перепродажи пассажирам по двойной цене. Нам же с Володей Оробинским он сказал, чтобы мы якобы случайно зашли к нему в купе через десять минут. В результатте половину обратной дороги мы пили водку за счет этого пассажира. В конце концов сердобольный проводник даже начал расспрашивать командировочного, остались ли у того хоть какие-то деньги на командировку и обратную дорогу.
От количества выпитого мы уже давно отключились бы в обычной обстановке, но в поезде на сквозняках как-то все выветривалось, ну или почти все, и мы были пьяными, но вполне бодрыми. Правда, на свои обязанности "аса" я забил, полностью предавшись пьяному загулу.
Наш проводник-бутлегер в конце концов отключился и заснул в своем купе, а я воспольховавшись этим, надел его форму и ходил на станциях по платформе, козыряя местным ментам. Странно, что у них не возникало ко мне вопросов.
Помню раз мне захотелось газировки и я выскочил на станции к автомату с газированной водой. И тут мой поезд тронулся. Я-то его догнал и даже газировку не разлил, но теоретически мог остаться где-то не пойми где без паспорта, без денег, но в чужой железнодорожной форме.
Помню еще, что в соседнем вагоне ехали солдаты-дембеля, пили, приставали к девушкам, чуть ли не пытались кого-то изнасиловать. Вызвали милицию, дебоширов сняли, но потом выяснилось, что они в отместку проводнику выбросили часть одеял и подушек в окно. А проводник материально за все это ответственен.
Помню, как отсыпался в каком-то купе, которое со всех строн обложили матрасами - такая себя мягкая нора со звукоизоляцией.
Помню, как мы с Володей отпаивались чаем у одной семейной пары проводников, а потом Наталья обвинила нас в воровстве денег из кармана кителя проводника. Я был уверен за Володю, как за себя. Видимо, Наталья выдумала это, чтобы как-то остановить наше пьянство или просто отомстить.
Больше ничего не помню. К Харькову я окончательно протрезвел и поехал домой. А проводники продолжили отмечать поездку на сортировочной станции, где "мою" проводницу обворовали, вынеся из вагона все постельное белье. Тоже подозреваю месть Натальи.
Жена обрадовалась духам "Climat" и даже сильно не распрашивала, где я пропадал неделю. Видимо, ей было все равно, лишь бы деньги привез. Ну а мне было сложно проколоться, назвав жену другим именем, так как жену тоже звали Натальей.
Ну а я вернулся к своим аспирантским и преподавательским делам в Харьковском политехе.

Вот такая лихая поездка была.

С Наташей после этой поездки я виделся всего один раз. Зачем-то она пригласила меня к себе в общежитие, по-моему повод был такой - вернуть мне мой магнитофон. О чем мы там говорили не помню, помню только, что она всячески пыталась меня соблазнить, полностью разделась, лезла целоваться, но я был непокобелим, простите, непоколебим.
Всё. Перегорело. Финита ля любофф. Больше я ее не видел.

Хотя... Лет через 9-10 я как-то вез моего младшего сына (от второго брака) на тренировку по теннису. Машины у меня все еще не было тогда, и мы где-то в центре втискивались на остановке в трамвай. И вот рядом с нами оказалась миловидная женщина, которая заулыбалась и обратилась ко мне. По ее распросам было понятно, что она меня знает, но я никак не мог понять, кто это. И уже когда нам нужно было выходить, она сказала, что живет теперь у своего дяди-прокурора. И через пару минут, уже идя с сыном по улице, я понял, что это была она. А то, что я ее не узнал, не мудрено, она прилично округлилась, располнела и совсем не походила на ту стройную 24-летнюю девушку, какой я ее встретил летним днем в метро 9 или 10 лет назад.

Tags: softranger
Subscribe
promo otrageniya апрель 14, 06:25 69
Buy for 40 tokens
Привет всем участникам Отражений и нашим гостям! С настоящего момента вступают в силу изменения в правила, поэтому прошу авторов ознакомиться с нижеследующим. 1. Каждый участник может опубликовать один пост в день. Чтобы иметь возможность публиковать до трех тем в день, участник должен соблюсти…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments