softranger (softranger) wrote in otrageniya,
softranger
otrageniya

Магаляс. Часть 2.

(продолжение. Начало здесь - https://otrageniya.livejournal.com/2431051.html)
Дисклеймер - ортодоксальным сторонникам семейных ценностей опять лучше не читать.

* * *

К людям, так к людям.
Но прежде, чем выйти в белый свет, я созвонился с моим другом Толиком, который жил в коммуналке неподалеку, и договорился поехать на следующий день на карьер в Безлюдовку. Стоп, как созвонился?! Ведь мобильных телефонов тогда не было. Получается, что я звонил к нему по стационарному телефону.
И ведь удавалось тогда людям и договариваться о встрече, и потом встречаться. Вспоминая сколько сейчас встреч сорвалось бы, если бы в кармане не было бы мобильного телефона, просто поражаешься - как такое вообще могло быть? Фантастика! А ведь когда-то вообще никаких телефонов не было. Как люди выживали в каком-нибудь 19-м веке, когда нельзя было позвонить ни барышне, ни в Смольный, а звонить можно было только в рельсу, не понятно.

Но так как мобильных таки еще не было, я просто договорился с Наташей встретиться на станции Левада в 10 утра. За полчаса до электрички. Машин тогда (и еще долго после) у нас ни у кого тоже не было, так что ездили мы на Безлюдовку на электричке. Да, Безлюдовка. Я уже столько раз писал о ней, что не хочется повторяться в описании этого райского места.
Барханы из белого песка, большой карьер, наполненный чистой родниковой водой, сосновый лес и ни души. Тогда, не сейчас.
Сейчас карьер весь застроен пляжными конструкциями и пивными ларьками, и летом там просто тьма народу. А тогда мы были первооткрывателями.
Было просто поразительно, что в двадцати минутах от города в таком райском месте никого нет. При том, что напротив, на другом берегу был поселок Безлюдовка.
Блин, вот же где собака порылась! БЕЗЛЮДОВКА. Вот почему там никого не было! В названии все дело. Место такое.

В общем приехал я заранее на станцию Левада, встретился с Толиком и Мариной (вроде Мариной, но это неважно) и стал ждать Наташу. Минут через пятнадцать она таки пришла.
А не пришла бы, все, конец адюльтеру. Я понятия не имел, где и как ее искать.
На карьере мы, как обычно, дурачились, прыгали с разбега прямо с берега в воду (там дно уходило сразу резко вниз на глубину), изображали на барханах раненых выстрелом киногероев и картинно, с переворотами скатывались вниз. В общем всячески культурно развлекались. За этим делом мы пропустили электричку назад в город, и нам пришлось долго ждать автобус. Все это время Наташа лезла целоваться, кусаться, в общем вела себя совершенно необузданно, оправдывая свое южное происхождение. Мне даже неудобно было перед Толиком и Мариной (вроде Мариной, но это неважно).

Потом мы как-то поехали на карьер тем же составом, но к нему добавился еще дядя Наташи - прокурор Южной железной дороги. Одновременно, как я понимаю, он был и ее крышей.
Потому что основной заработок Наташи состоял из денег, получаемых от левых пассажиров. Работало это так. В кассу очередной станции бригадир поезда (т.е. Наташа) не сообщала об имеющихся свободных местах.
С каждым проводником или проводницей в рейс ехал так называемый "ас". Поезд еще только подъезжал к перрону, замедляя ход, а "асы" уже прыгали с подножек и наперегонки бежали к кассам. Там они окучивали безбилетных пассажиров и вели их в вагон. Естественно, пассажиры платили за поездку наличкой. Вот таксу не помню. Рубль за час поездки, что ли. Бригадир же в конце поездки собирал с каждого вагона дань по 50 рублей.
Но не все было гладко. В поезда садились контролеры. Одни довольствовались бесплатной жратвой-выпивкой в вагоне-ресторане, другие пытались проявить принципиальность и шли по вагонам проверять и ловить безбилетных пассажиров, третьи, особо бессовестные, совмещали и то, и другое - сначала на шару пожрать-выпить, а потом еще пойти по вагонам денег срубить.
Откупаться от контролеров, да и вообще нести все расходы на их содержание приходилось бригадиру. Но за косяки в вагоне отвечал проводник.
И тем не менее из недельной поездки Наташа привозила по 500 рублей. Начальник научной лаборатории на секретном заводе в то время получал 300 в месяц, а простой м.н.с. в институте, вроде меня, 140.
В общем Наташа была по тем временам богатой дамой, могла многое себе позволить, но из-за недостатка фантазии скупала хрусталь и прочую хрень и хранила это все под кроватью у себя в общежитии на станции.
Но и позволить себе такси и шампанское тоже могла. Я не мог.

Но это я отвлекся, со мной такое бывает. По-моему, до этой поездки мы побывали у Наташиного дяди дома. Неожиданно оказалось, что он рисует картины маслом, пейзажи. Прокурор с предельно скучной внешностью типичного прокурора на коррумпированной железной дороге был художником-любителем. Это было неожиданно! И вот во вторую поездку на карьер Наташа взяла его с собой, решила порадовать родственника. Как мы общались, два молодых балбеса (Толик и я) и умудренный жизнью прокурор, я не помню. Помню только, что он решил уехать домой раньше, мы с Наташей пошли его провожать, а на обратном пути к Толику с Мариной (пусть это будет Марина) занялись любовью прямо на пеньке в редком сосновом лесу. Чертовы комары!

А потом меня свалило с температурой, сказались-таки, видимо, подвиги в течение трех суток, организм забастовал. И жена вернулась с моря.
После пары дней в постели, я выбрался на божий свет с температурой 35+, то есть пониженной на градус.
И тут Наташа как раз вернулась из рейса, встретилась с подругой и ей захотелось праздника. Как в этой компании оказался я, не спрашивайте, сам не понимаю. Опять же в эпоху отсутствия мобильных телефонов.
Помню, что она поймала такси, мы заехали в гастроном на Пушкинской, она купила две бутылки шампанского и мы поехали в какой-то частный дом на Холодной горе, к родственникам ее подруги.
А может и родителям, не помню. Факт тот, что они были значительно старше нас. Эх, кураж молодости. Неожиданно оказаться хрен знает где, в хрен знает какой компании с незнакомыми людьми и при этом чувствовать себя абсолютно комфортно. Как так и надо. Пили мы почему-то самогон, а не шампанское. Причем девчонки пили больше, чем я, ссылавшийся на свою слабость после болезни.
Неожиданно наступила ночь. Наташа сказала, что соскучилась по мужу (оказывается это был я) и попросила постелить нам вместе. Помню сельского вида кровать с огромными подушками и пуховой периной.
Я собирался отключиться, но Наташа начала ко мне грязно приставать. Под периной и так было жарко, и у меня тут же подскочила температура градусов до 38, меня вырвало от выпитого во дворе, куда я предусмотрительно вышел.
В общем, с любовью в этот раз не сложилось.

Утром я сообразил, что вчера исчез неожиданно без предупреждения из дому. Не то, чтобы жена могла волноваться, что со мной что-то случилось плохое (ей было пофиг, она вообще была пофигисткой в отношении меня), но оправдываться за отсутствие как-то надо было. Для этого у меня был друг детства Геша, который жил там же на Холодной горе, у которого очень удачно не было телефона и с которым мы могли неожиданно напиться. Такое бывало - зайдешь к Геше в гости, а у него молодое яблочное вино, которое нужно срочно продегустировать, а то Геша обидится. Ну и дегустировали, да так, что я оставался у Геши ночевать по причине полного отсутствия возможности ехать домой. Вот и в этот раз я свалил все на Гешу.

(продолжение следует, если эта история кому-то интересна, кроме меня самого и моего друга Толика, для которого я это в основном и пишу)

Tags: softranger
promo otrageniya april 14, 2019 06:25 69
Привет всем участникам Отражений и нашим гостям! С настоящего момента вступают в силу изменения в правила, поэтому прошу авторов ознакомиться с нижеследующим. 1. Каждый участник может опубликовать один пост в день. Чтобы иметь возможность публиковать до трех тем в день, участник должен соблюсти…