gnomomamochka wrote in otrageniya

Categories:

Беглый царь евреев

Творческий дуэт arktal & gnomomamochka представляет:

Диссидент и политический беженец — участь не завидная, хоть и привычная для граждан еврейской федерации. Давиду, правда, сильно свезло: в то время еще не поставили на поток клеймить неугодных, рвать им уши и ноздри, отрезать языки и прочее, по списку. Без тавро на лбу и штампе о судимости в паспорте, он смог запросить помощи в провинциальных госорганах, опередив новость о своей опале.

Базы данных по преступникам три тысячи лет назад обновлялись не сильно быстро. Пока босоногий вестовой добирался от одного кишлака до другого, преступный элемент успевал скрыться.

Давид тоже успел слинять, получив помощь от первосвященника в Номве. Тот был не в курсе придворных интриг, но знал, что перед ним царский фаворит. Выдал в дорогу продуктовую корзину и трофейный меч, который сам же Давид и сдал в святилище на хранение, экспроприировав его у убитого им Голиафа.

Удивленному несанкционированным запросом о помощи первосвященнику, беглый каторжник втер мазь от геморроя, что де, выполняет срочный и тайный заказ царя Саула. Вопросы задавать нельзя, можно только кивать и улыбаться. Бедолага поверил и поплатился, конечно. Но чуть позже.

А Давид с мечом и хлебушком, сваливая подальше от царского гнева, досеменил до филистимского города Геф, где он надеялся передохнуть и в баню сходить. Но там свой царь Анхус имелся, не менее воинственный и к евреям не расположенный. Вот тут в Давиде проснулся, задремавший за ненадобностью шоумен и включил защитный режим полоумного "чертил на дверях и пускал слюну по бороде своей". 

Тактика оказалась вполне приемлемая. В баню, конечно, не пустили, чтоб дизайнерские интерьеры не обслюнявил, но и на мясное ассорти не распустили. "И сказал Анхус рабам своим: видите, он человек сумасшедший; для чего вы привели его ко мне? разве мало у меня сумасшедших, что вы привели его, чтобы он юродствовал предо мною" (1-ая Цар. 21:15). Пришлось искать убежище дальше.

А дальше были пустыни и горы. Хорошо, хоть горы дырявые, с пещерами и вытяжкой под камин. Жить можно, сказала Вифлеемская родня и перебралась к Давиду под бок, от Саула подальше. Саул-то в гневе берега совсем потерял, порешал всех священников в Номве. 85 человек утилизировал за один опрометчиво выданный меч. Успел сбежать только один и он тоже пришел в пещеры к Давиду.

Во всех еврейских соцсетях и государственных СМИ прошла информационная волна о неуловимом беглом каторжнике. И потянулись к нему за романтикой стиляги и прочие вооруженные диссиденты. Человек четыреста оппозиционеров собралось и все с копьями. 

Абсолютно естественным и традиционным был следующий шаг вооруженной ОПГ: отжать соседнюю кормовую базу. Как раз недалеко был израильский городок Кеиль, который неосмотрительно подмяли под себя филистимляне. «Давид и Ко» навели древнееврейскую справедливость: оккупантов прогнали, евреев от филистимлянских налогов освободили, казну проели сами. 

Захватив Кеиль, Давид очень неосторожно зачекинился, обозначив в соцсетях свою геолокацию. Пришлось опять сваливать от подступающей царской артиллерии. И опять в пещеры. И опять в пустыне. Не жизнь, а спелеологическая экспедиция.

Развлекались разбоем. Им же добывали себе пропитание. Копьем-то проще отобрать урожай, чем вырастить. Своих тоже грабили. Те стучали Саулу в рынду. Саул бежал на звук. Давид бежал от Саула. Многолетние казаки-разбойники надоели обеим сторонам. 

Саулу еще приходилось и с неутомимыми филистимлянцами сражаться. На два фронта работал, труженик. После очередной победоносной битвы с внешним врагом, окрыленный Саул решил добыть-таки шкуру врага внутреннего и двинул по последнему адресу прописки Давида, к западному берегу Мертвого моря в очередные катакомбы.

И тут у Саула случилась нужда, по которой он зашел в пещеру для уединения. Нужда была какая-то очень сильно большая (от столовской еды и не такое случается), потому как он не заметил Давида и его группу поддержки, прячущихся от царского войска в этой самой пещере. 

Очень хотелось людям Давида мочкануть орла царя, чтоб разом закончить свои мытарства и вернуть себе статус оседлых граждан. Но Давид не одобрил цареубийство. Он подкрался к Саулу и оттяпал своим кремневым ножом край его одежды "отрезал край от одежды Саула". 

А после того, как облегчившийся Саул вышел с довольной репой и в хорошем настроении из загаженной пещеры на свежий воздух, за ним вышел Давид и продемонстрировал Саулу свою инсталляцию — кусок его одежды в своих руках. И красноречивыми жестами добавил перфоманса: мог бы, но не стал! 

Импульсивный Саул был тронут, "и сказал Давиду: ты правее меня, ибо ты воздал мне добром, а я воздавал тебе злом;… И теперь я знаю, что ты непременно будешь царствовать, и царство Израилево будет твердо в руке твоей".

И разошлись, как в море корабли. Саул увел свою дивизию, взяв обещание с Давида, что когда тот заполучит себе еврейский скипетр с державой и хозяйские вожжи, не тронет его большое семейство. Давид же остался на месте, отмывать пещеру. 

Но тут, очередной информационной волной в популярных СМИ, принесло известие о смерти Самуила, первого израильского пророка и лоббиста Давида. Без заступничества Самуила жизнь становилась все опасней и опасней. От греха подальше, Давид опять сорвался с места и перебрался со всем своим табором в самую дальнюю точку от Саула, в очередную пустыню.

Там он освоился и закрепился булавкой на google.maps без опасений неожиданного нападения. Наученный собственным печальным опытом, туземных евреев не грабил, а даже наоборот, помогал в хозяйстве (на черенок от копья хорошо садилась совковая лопата, удобный инструмент получился, универсальный).

Не все туземцы оказались благодарными пользователями услуг. Один состоятельный хозяин овечьего стада в три тысячи голов, не захотел делиться и прогнал вежливых рэкетиров. Те пришли без оружия, с инвойсом на оплату услуг по охране стада.

Тогда Давид поднял заставу в ружьё и сняв с копий лишние насадки хозяйственного назначения, отправился к этому овцевладельцу за оплатой долга. В качестве пени за просрочку платежа, обещал убить всех причастных.

Овцевладельцу свезло по жизни, удачно женился. Жена его Авигея (ивр. — Авигаиль) "женщина весьма умная и красивая лицом". Она вовремя подсуетилась и в тайне от жлоба-супруга собрала богатый откат для ОПГшников: "двести хлебов, и два меха с вином, и пять овец приготовленных, и пять мер сушеных зерен, и сто связок изюму, и двести связок смокв, и навьючила на ослов" и, с извинениями, вышла навстречу Давиду. 

От такого респекта Давид сразу растаял, расхотел давить гадов: "И принял Давид из рук ее то, что она принесла ему, и сказал ей: иди с миром в дом твой; вот, я послушался голоса твоего и почтил лице твое".

Авигея же, вернувшись усталая домой, обнаружила супруга пьяным и непотребным. Как и положено мудрой жене, вынос мозга отложила до утра. Но утром оторвалась по полной, сплясала канкан на похмельном теле. Рассказала, от какой мсти спасла хозяйство и самого главу семьи. Видимо, канкан оказался избыточным, а похмелье тяжелым. Преставился, болезный. 

Эта новость приятно взбодрила Давида. Красивая богатая вдова никогда не бывает лишней в хозяйстве. Не отходя от обеденного стола, Давид отправил к ней сватов с радостной вестью: "что он берет её себе в жены". Та тоже, не будь дурой, сразу согласилась. От халявной рабсилы в хозяйстве никто не отказывался. Кормить-то бойцов все равно бы пришлось, а так еще и работать задаром будут. Но может, конечно и на красоту мужскую купилась, так тоже бывало.

Удачный союз у них получился, гармоничный, с общим сыном и планами на будущее. И даже взятые позднее дополнительные жены, не сильно испортили жизнь Авигеи. А их там было...


И вот, что мы еще наваяли в приблизительно хронологическом порядке:

0. Почти три тысячи лет назад (первая Библия) — https://otrageniya.livejournal.com/2188925.html

1. Не боги горшки обжигают (о честности) - https://otrageniya.livejournal.com/2205392.html 

2. Четыре тысячи лет назад или около того (Авраам) - https://otrageniya.livejournal.com/2198235.html

3.  На детях гениев природа отдыхает (Исаак) - https://otrageniya.livejournal.com/2211551.html

4. Третий патриарх (Иаков) - https://otrageniya.livejournal.com/2218719.html

5. Долгая дорога взад (Иаков) - https://otrageniya.livejournal.com/2221279.html

6. Один из двенадцати, зато самый-самый (Иосиф) - https://otrageniya.livejournal.com/2242564.html

7. Фаворит фараона (Иосиф) — https://otrageniya.livejournal.com/2246106.html

8. Моисеево детство (Моисей) — https://otrageniya.livejournal.com/2255001.html

9. Десять казней египетских (Моисей) — https://otrageniya.livejournal.com/2262395.html

10. Бей своих, чтоб чужие боялись (Моисей) — https://otrageniya.livejournal.com/2276779.html

11. Две каменных скрижали (Иерихон) — https://otrageniya.livejournal.com/2283214.html

12. Резня в Иерихоне (Иисус Навин) — https://otrageniya.livejournal.com/2290169.html

13. Завоеватели без страха и трусОв (Иисус Навин) — https://otrageniya.livejournal.com/2305248.html

14. А судьи кто? За древностию лет (Барак и Дебора) — https://otrageniya.livejournal.com/2316242.html 

15. Брачная шарада Самсона (Самсон) — https://otrageniya.livejournal.com/2325636.html

16. Привычные грабли Самсона (Самсон) — https://otrageniya.livejournal.com/2330276.html

17. Первый пророк вангует (Самуил) — https://otrageniya.livejournal.com/2344581.html

18. Первый царь евреев (Саул) — https://otrageniya.livejournal.com/2349318.html

19. Второй царь евреев (Давид) — https://otrageniya.livejournal.com/2359043.html

20. И опять про второго царя (Давид) — https://otrageniya.livejournal.com/2366837.html


promo otrageniya april 14, 2019 06:25 69
Buy for 40 tokens
Привет всем участникам Отражений и нашим гостям! С настоящего момента вступают в силу изменения в правила, поэтому прошу авторов ознакомиться с нижеследующим. 1. Каждый участник может опубликовать один пост в день. Чтобы иметь возможность публиковать до трех тем в день, участник должен соблюсти…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded