Category:

Токата и фуга ре минор

Когда-то давно в турпоходе по Военно-Осетинской дороге на одной из турбаз мы познакомились с группой музыкантов на почве горячей любви к Хванчкаре. Мы с женой тогда ещё не знали, что это любимое вино «великого вождя всех народов», да и слова такого в нашем лексиконе не было, но в селении Хванчкара, которое было поблизости, из глиняного кувшина в таких же глиняных кружках — произвело незабываемое впечатление.

Но вспомнил я те далекие годы не из-за вина. Один из лабухов, не знаю употребляют ли сегодня это прозвище музыкантов, после серьёзной дегустации Хванчкары на мою попытку воспроизвести какой-то мотив, дружелюбно спросил меня:

— Арико, — так, на грузинский лад ему было легче со мной говорить. — Арико, ты медведя видел?

— Ну, — я чувствовал какой-то подвох, но ещё не знал, откуда? — В зоопарке, конечно видел.

— В клетке? — спросил лабух.

— Ну, да.

— А как же он тебе на ухо наступил?

Наверное он был прав, потому что потом ещё многие, в менее изысканной форме говорили мне об этом, но если это так, почему я с таким удовольствием слушаю классическую музыку. Хотя, наверное, из-за моего никакого музыкального образования, мне больше нравится не столько оригинальная классика, сколько её современная обработка.

Вот, например, эта гениальная «Токата и фуга ре минор» великого Баха


promo antisovetchina7 июль 14, 05:52 18
Buy for 50 tokens
«...мы не можем победить демонов, если мы не знаем, как они воюют против нас. К сожалению, этому до сих пор, со времён Екатерины Великой, не учат нигде: ни в семинариях, ни в академиях, ни в каких других учебных духовных заведениях.» (Схиигумен Гавриил (Виноградов-Лакербая). «Оружие на диавола»…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded