gera544 (gera544) wrote in otrageniya,
gera544
gera544
otrageniya

Categories:

Важно не то, какая у тебя зарплата, а то, как ты умудряешься жить на эти деньги. ..

Время смешных и немного поучительных историй....


[Spoiler (click to open)]
Когда я устроилась на хорошую работу после рождения ребенка, моя жизнь начала наполнятся финансовым смыслом.
Нет, до этого финансовый смысл тоже присутствовал, но как недосягаемый образ, а тут я окунулась в самую пучину.

Мне жутко повезло и у меня были очень хорошие учителя, которые не только тыкали меня носом в мои первоначальные промахи, но и заставляли исправлять их самостоятельно.
Короче, вариантов "на шару",не было совсем.

И вот я, вся такая одухотворенная, поварившись в новых финансовых реалия крупных  компаний, расслабилась и решила, что я очень умная.
Нет, предпосылки к "умной" всегда были и даже подтвержденные дипломами, и новой прической.
Я расслабилась и почувствовала себя Изидой, после собранных ей кусочков одного тела, в одно целое. (Привет, Гору!)

Но -It's nobody's business if I do..

Ну, вообщем, пошла я один раз, в один очень гордый магазин, специализирующийся исключительно на дамских слабостях и предметах бытовой химии.
Пошла я с юным подованом, которому в тот момент, аккурат стукнуло пять лет. Не надо было, конечно, выпендриваться, но  альтернативы не было. Примите, как факт..

Вообщем, после того, как мы исследовали длинную кишку магазина и нашли искомый товар в самом конце (вот кто, кто выкладывает тушь в самом-самом дальнем углу!!? Мерчендайзеры, вы видели всё неудобство расположений вашей продукции??)
вообщем, положила я эту несчастную тушь, диски, полтора килограмма порошка и поперлась оплачивать.

Подошла на кассу, даю одну самую крупную бумажку, выпущенную банком РФ и..

...Милая барышня всё пробивает, берет денежный знак, сует его в проверочный автомат, а после этого хищно заявляет мне, что я являюсь распространителем фальшивых пятитысячных купюр. ...
Привет, маме! Ага!
И начинает звать Петю, Васю,Колю,чтоб нас с сыном сторожили до приезда ПОЛИЦИИ!!
Мы, это -- главные сбытчики фальсификата!!

Сказать, что я офигела? Это ничего не сказать совершенно.
Тебя обвиняют в фиг знает чём, а рядом двухлетний ребенок, требует купить ему такую "дудку", в которую дуешь, а она выдвигается со смешным звуком,а  очередь кипишует, ибо касса - единственная!!

Какой-то бог таки есть, потому как мне, от страха, сразу пришла в голову спасительная мысль:

-Перепишите, пожалуйста, номер купюры которую я вам дала, а после этого будем ждать полицию, вместе с заведующей магазина.
Сказала, я. (!!!!)

Знаете, что мне ответили?

Мне швырнули, в прямом смысле этого слова, купюру в лицо. Правда, предварительно забрав у меня корзину с тушью и порошком..
Я с трудом оторвала сына от "дуделки", забрала деньги и умотала от туда....

зы. Эту купюру у нас приняли в Перекрестке. Мы, специально пошли в него после, чтобы купить мороженное.

И никто, никто, после проверки на детекторе оной, не сказал нам, что она фальшивая...

зы.зы. Эти деньги мне были выданы в качеств з/п в финансовом отеле компании, в которой я работала.
Чтобы они пропустили фальшивую??
Но, даже если бы случился подобный конфуз, мне бы без разговоров поменяли.

Но все смеялись. Да. Я рассказала.

Tags: !Юмор, gera544, Треш
Subscribe
promo otrageniya april 14, 2019 06:25 69
Buy for 40 tokens
Привет всем участникам Отражений и нашим гостям! С настоящего момента вступают в силу изменения в правила, поэтому прошу авторов ознакомиться с нижеследующим. 1. Каждый участник может опубликовать один пост в день. Чтобы иметь возможность публиковать до трех тем в день, участник должен соблюсти…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments