Анжелика (agent_provokat) wrote in otrageniya,
Анжелика
agent_provokat
otrageniya

Category:

Разрушительная и созидательная сила музыки

обязательно к прочтению поклонникам рока!
я в курсе, что их отношение к музыке это, скорее всего, не изменит, но знать не помешает.)

Музыка - это поток энергии. Он управляет нашими эмоциями, разумом, настроением.
Музыка - это сила, которую можно употребить как во благо, так и во зло.



Она является фактором, задающим направление развития цивилизации.

Музыка, которая искажает гармонию звука и ритма самой жизни, - рок-музыка, джаз, ритмы вуду, блюз, - медленно, но неотвратимо разрушают человека - его психику, нравственность, душу, ум, чувства, тело...

[Бывший масон о рок-музыке...]

В Древней Греции за нарушение музыкальных канонов воспитания полагалась не ссылка, не темница, не лишение прав, а смертная казнь!

Древние прекрасно знали, какую разрушительную силу несет в себе нарушение канонов высшей гармонии.

По их мнению, принцип гармонии должен был сохраняться во всем: в живописи, скульптуре, в религиозных ритуалах. В Древней Атлантиде скульпторам, художникам, музыкантам и другим работникам искусства рекомендовалось забыть о нарушениях пропорций в их произведениях. При конструировании своих храмов древние жрецы демонстрировали высочайшее знание принципов, лежащих в основе феномена вибрации.

Рок-музыка оказывает сильное воздействие как на психическое, так и на физическое состояние человека. Как указывал известный исследователь рок-н-ролла Жан-Поль Режембаль: "Сила рока заключена в прерывистых пульсациях, ритмах, вызывающих биопсихическую реакцию организма, способную повлиять на функционирование органов тела (в частности, бит может вызвать ускорение сердечного ритма и увеличение выделения адреналина, а также возбуждение в половой сфере)".

Если, например, ритм кратен полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот в диапазоне 10-30 Гц, то он способен вызвать у человека экстаз и не только. При ритме, равном двум ударам в секунду, и на тех же частотах слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому.

***************

Следующее свидетельство было дано Джоном Тоддом:

[Для справки...]
“Я родился в семье, о которой история говорит, что она привезла колдовство в США, Моя мать и другие наставники, тоже колдуны, с раннего детства внушили мне ни под каким предлогом не сближаться с христианами. Мне говорили, чтобы я как можно дальше держался особенно от тех фанатиков, которые верят в Слово Божие. В 13 лет я был зачислен в так называемое “преддворье” – семинар где готовят священников. В 14 лет я уже был принят в число “посвящённых священников” (колдунов). Церемонии посвящения в колдовство и масонство идентичны. К церемонии посвящения относится также и клятва неразглашения...."


“Во все времена колдовство практиковалось под звук бита, который является идентичным как в культе вуду(voodoo), так и в рок музыке. Практика колдовства оказывается невозможной без этого аккомпанемента…

Примечательным является то, что Дэвид Кросби, Натан Янг, Грэхэм Наш, словом, все значительные производители рок-н-ролла являются членами сатанинской “церкви”, а также то, что большинство рок групп приписаны как члены той или иной люциферианской религии. В том случае, когда они выпускают пластинку или им предстоит сочинить новую песню, они просят первожрецов или первожриц их храма околдовать (Околдовать: использовать магические силы с тем, чтобы наслать порчу на людей, предметы или места, с тем, чтобы там могли действовать дьявольские силы.,

Подобная порча может производиться различным образом: от болезни до несчастного случая со смертельным исходом, от психического помешательства до саморазрушения. Что касается определенных пластинок рок-н-ролла, то ассоциация колдунов (VICCA) проводит посвящение Сатане музыкальных произведений и артистов в рамках “черной мессы”, которая иногда включает в себя человеческие жертвы. “Зе-Ху”, “Блэк Саббат” и др.) эти произведения с тем, чтобы они обрели успех. После окончания ритуалов посвящения, когда на пластинку накликана порча, огромному количеству демонов вменяется в обязанность исполнить их приказания.

В соответствии с этим обстоятельством всякий раз, когда вы покупаете или приносите к себе альбом таким образом околдованных пластинок, вы в значительной мере накликаете на себя колдовство и демонов, связанных с этим произведением.

Стало быть, не является удивительным, что аудиторией ощущается демоническое влияние в следующих формах:
-раздражительность,
-стремление к бунту,
-непристойная речь,
-богохульные высказывания,
-склонность к самоубийству.

Насколько мне известно, нет ни одного колдуна или рок-музыканта, который мог бы обратиться и получить свободу без того, чтобы он ранее не уничтожил все имеющие у него пластинки с записями рока и прервал бы все связи с колдовством.

...
Начиная с 1970 года пакеты для использования пластинок становятся все более и более недвусмысленными в использовании эзотерических. эротических и сатанинских рекомендаций и символов. Так, например, на них можно увидеть перевернутые треугольники. пирамиды, пентаграммы, гексаграммы, магические круги и все многообразие колдовских символов.

Более того, здесь не останавливаются перед изображением наготы. фаллических и вагинальных символов, всякого рода мутантов и откровенно сатанинских символов, таких как число 666 или его перевертыш 999, сцен человеческих жертвоприношений, черных месс и адских представлений."


Рок-н-ролл и его разрушения.

Сам термин "рок-н-ролл" был придуман одним из жокеев дискотеки Кливленда. Это выражение описывает два движения человеческого тела во время сексуальных забав. Взято оно из лексикона афроамериканских гетто.

Подавляющим большинством рок-н-ролл рассматривается как безобидная форма развлечения или как преходящее пристрастие взбалмошной молодежи… Однако. Битлзы заявляют противоположное: “Наша музыка способна вызвать эмоциональную неуравновешенность, патологическое поведение и даже бунт и революцию”.

Стиль музыки диско (танцы в ритме рок-н-ролла) возник в Нью-Йорке в 1973 году в среде американских гомосексуалистов. В то время никто не мог посещать зал диско без того, чтобы не быть постоянным членом клуба пользователей. 1977 год стал пиком развития клубов диско (в современном звучании: дискотек). Феномен диско, по словам его приверженцев, ставит перед собой конкретную цель: дать возможность испытать в чистом виде "низменные эмоции" в атмосфере всеобщей терпимости и музыкального рок-шабаша. Здесь каждый может заявлять о своей двойственной сексуальности и практиковать разврат без малейшего комплекса вины за половые извращения.

Такое направление рока, как панк-рок, ставшее особо популярным в период 1985-1986 годов, обязано своим названием слову "панк", которым в Англии изначально именовались проститутки обоих полов, более поздний семантический смысл этого слова - подонок. Цель и философия этого течения заключается в том, чтобы привести аудиторию непосредственно к коллективному насилию, систематическим преступлениям, самоубийствам. Для панка характерны и вполне приемлемы поступки такого рода, как например, во время концерта нанести партнеру серьезную рану лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и затем уже раненного - избить браслетом, покрытым шипами.

Таким образом, в самой природе рока лежит разврат, половая распущенность, крушение морально-нравственных принципов.
Для рока, практически для всех его направлений, характерно наличие определенных бит-ритмов.

Бит - это непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которое обеспечивается ударником (барабаном) и бас-гитарой, что и характеризует ритм рок-музыки. В "жестком роке" бит действует так, что возбуждает половые инстинкты. Для "едкого рока" характерно усиление реакции нервной системы и мозга на различные галлюциногенные наркотики. "Дурной рок" сильно возбуждает инстинкты, связанные с агрессией, насилием, бунтом. В группах Heavy-Metal огромное значение придается бас-гитаре. Ибо "бас" наиболее сильно влияет на центры мозга, отвечающие за чувственную сферу секса и насилия.

Поэтому, бас-гитарист, как правило, является виртуозом своего дела, способным захватить публику и довести ее до исключительного экстаза. "Сатанинский рок" имеет мистическую направленность к силам тьмы благодаря подсознательным сообщениям, заложенным в его текст.

...

Какие же точно сведения позволяют оценить серьезность и глубину действия рок-н-ролла на молодежь в частности, и на всю аудиторию в целом?

1. С медицинской точки зрения

а) физические эффекты.

Были проведены многочисленные исследования с целью оценки различных эффектов рок-музыки, обусловленных тяжелым травмированием слуха, зрения, позвоночника. эндокринной и нервной систем аудитории пристрастившейся к этому жанру музыки. Боб Ларсен со своей медицинской командой из Кливленда открыл несколько убедительных симптомов у более чем 200 пациентов.

ими отмечено, что эта музыка может вызывать удивительные физические эффекты: изменение пульса и дыхания, повышенную секрецию эндокринных желез, и в частности слизистой железы, которая регулирует жизненные процессы в организме. Когда мелодия поднимается, гортань сжимается, когда мелодия опускается, гортань расслабляется.

Основной метаболизм и содержание сахара в крови претерпевают изменение в процессе слушания. Таким образом, можно наблюдать своего рода “игру” на человеческом организме, как на музыкальном инструменте. И в самом деле. некоторые композиторы электронной музыки взялись манипулировать над мозгом таким образом, чтобы замкнуть его сознательные возможности, аналогично тому, как это делает наркотик. Доминирующий ритм в роке или поп-музыке сначала захватывает тело, затем стимулирует некоторые гармональные функции эндокринной системы.

Эти эффекты усиливаются с усилением интенсивности звука.

При уровне свыше 80 децибел действие музыки вызывает неприятные ощущения.

При уровне свыше 90 децибел она становится вредной.

Во время же рок-концертов измеряли 106-108 децибел в центре зала, почти 120 децибел вблизи оркестра. Поэтому специалисты встречают у молодежи те проблемы со слухом, которые обычно беспокоят лишь пожилых людей старше 50 лет, а также вызывающее беспокойство увеличение сердечно-сосудистых заболеваний или расстройства равновесия в организме.

В плане зрения интенсивность специального освещения с использованием лазерных лучей вызвали необратимые разрушения зрения некоторых из участников. Професор Поль Цимер из университета Пурда дает следующие объяснения:
“Некоторые дискотеки в самом деле оборудованы лазерной системой. В случае проникновения луча в глаз, он может вызвать ожог сетчатки с образованием постоянного слепого пятна. Кроме того, короткие вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, иногда вызывают головокружение, тошноту и галлюцинаторные явления. Некоторые представители властей разоблачили опасность подобной практики; в частности, британское правительство опубликовало предостережения по этому поводу в брошюре, посвященной безопасности в школьной среде”.

Знаменитый музыкальный терапевт Адам Книст в отчете о проведенном им десятилатнем исследовании, посвященном действиям рок-музыки пишет:

“Основная проблема действия рок-музыки на пациентов, которыми я занимался, вне всякого сомнения вытекает из уровня ее шума, который вызывает неприязненность, истощение, нарциссизм, панику, расстройство пищеварения, гипертонию, необычное наркотическое состояние. Рок не является безобидным времяпрепровождением. Это наркотик, более смертоносный, чем героин, который отравляет жизнь нашей молодежи”.

Что касается сексуального плана, то здесь медицинская команда Боба Ларсена категорически утверждает:
“Низкочастотные колебания.
созданные усилением бас-гитары, к которым добавляются повторяющиеся действия бита. в значительной мере влияют на состояние спинномозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на слизистые железы, регулирующие секреции гормонов. В результате наругается равновесие половых и надпочечных гормонов, равно как и происходит существенное изменение уровня инсулина в крови , так что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога теримости или целиком нейтрализуются”.


б) психологические действия

Как бы ни были губительны физиологические действия рока, его психологические действия являются еще более страшными. Невозможно в течение продолжительного времени подвергнуть себя деперсонализирующему действию рока без того, чтобы не получить глубокие психо-эмоциональные травмы. Нам достаточно перечислить десять из них, те, которые наиболее часто встречаются в медицинских и психиатрических анализах докторов:

1. Изменение эмоциональных реакций. вытекающее из сдерживания стремления к неконтролируемому насилию.
2. Как сознательная, так и рефлекторная утрата контроля над способностью к сосредоточению.
3. Значительное ослабление контроля над умственной деятельностью и волей, подвергаемых действию подсознательных импульсов.
4. Нервно-чувственное сверхвозбуждение, вызывающее эйфорию, внушаемость. истерию и даже галлюцинации.
5. Серьезные нарушения памяти, мозговых функций и нервно-мускульной координации.
6. Гипнотическое или каталентическое состояние. превращающее личность в подобие глупца или робота.
7. Депрессивное состояние, доходящее вплоть до невроза и психоза, особенно в случае сочетания музыки и наркотика.
8. Тенденции к самоубийству и убийству значительно усиливаются при повседневном и продолжительном слушании рок-музыки.
9. Самоизувечивание в его различных формах, особенно на больших сборищах.
10. Необузданные порывы к разрушению. вандализму и мятежу после концертов и ыестивалей рока.

2. С нравственной точки зрения

Последствия прослушивания рок-музыки связаны с пятью главными темами вселенной рок-н-ролла: секс, наркотик, бунт, ложная религия и дьявольское влияние.

Мышление, сила воли. свобода воли и нравственное сознание подвергаются столь высокому и сильному воздействию со стороны всех органов чувств, что их способности к здравому суждению и сопротивлению оказываются сильно притупленными, а иногда даже вообще нейтрализованными.

В этом состоянии нравственного и умственного замешательства дается зеленый свет разгулу наиболее диких, до того сдерживаемых импульсов, таких как ненависть, гнев, ревность, мстительность и сексуальность.

Более того, звезды рока становятся только моделями, с которых следует брать пример. но также боготворными идолами.
Эти чары, вызывающие отношение идолопоклонства, приводили к таким последствиям, как феномен “групиз” (Групиз – термин, порожденный рок-культурой, относят к молодым девушкам, которые полностью и безвозмездно отдают себя своему идолу для удовлетворения его сексуальных капризов и фантазий. Обычно эти молодые девушки сопровождают звезду в течение определенного времени и сменяются другими в каждом следующем турне). самоубийства. обусловленные смертью любимой звезды. а иногда и к убийствам. наиболее известным из которых является убийство Джона Леннона его обожателем Марком Дэвидом Чемпменом.

Добавим ко всему предшествующему скрытые насильственные воздействия. о которых уже шла речь и которые являются подлинными насилиями над сознанием и манипуляцией над свободной волей. Самое лучшее нравственное и духовное воспитание не могут в течение сколь-либо долгого времени устоять перед неизбежной эрозией сознания, сердца и духа, которая вызывается ежедневным и вошедшим в привычку слушанием рок-музыки.

3. С социальной точки зрения

Цель революции рок-н-ролла освободить от сдерживающих факторов. создать питательную среду для бунта молодежи против всех форм ограничений: семейных. религиозных, административных, политических, экономических и военных. Однако здесь можно еще кое-что добавить: концерты и фестивали рока вызывают такую массовую истерию, что бунты и драки вспыхивают в самый разгар “происшествий” (Происшествия: сенсационные события. которые спонтанно происходят во время концерта или публичной демонстрации. Во время большей части значительных представлений рок-н-ролла специально провоцируются происшествия с тем, чтобы все событие сделалось еще более сенсационным. Например, Элис Купер симулировал смертную казнь через повешение).

...

отрывок из труда Фрэнка Гарлока, озаглавленного “Большой бит”:

“Участники хаоса и беспорядка не могли бы найти более совершенный двигатель для передачи и вдалбливания своих идей и философии в молодое поколение различных стран мира. Так. в двух странах, где рок-н-ролл наиболее популярен, США и Англии. не только наблюдается высокий уровень упадка среди молодежи, но также быстрый рост числа преступлений, совершенных молодежью. рождений внебрачных детей. различного рода актов насилия, убийств, самоубийств”.

Как показывают вышеприведенные факты, революция рок-н-ролла вызвала на протяжении последних тридцати лет такие глубокие разложения молодежи, которые до сих пор никогда не отмечались в истории. (с)

Tags: agent_provokat
Subscribe
promo otrageniya april 14, 06:25 67
Buy for 40 tokens
Привет всем участникам Отражений и нашим гостям! С настоящего момента вступают в силу изменения в правила, поэтому прошу авторов ознакомиться с нижеследующим. 1. Каждый участник может опубликовать один пост в день. Чтобы иметь возможность публиковать до трех тем в день, участник должен соблюсти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments