Рыжик был крупный и сбитый пёс, и лайка-не лайка, но и не дворняга уж точно. Когда-то Рыжик был охотничьим, ушёл на пенсию и жил на улице с дворовыми собаками.
Местная детвора, да и взрослые его опасалась, впрочем, как и остальных, бегающих в своре и гавкающих не понять по какому поводу, для чего и на кого.
Как-то, стало всем известно, что Рыжик то ли кинулся на проходящую тётеньку, то ли укусил её, точно не известно, но сотворил он что-то опасно-напряжённое для человеков.
Охотник дядя Вася, видимо понимающий, что дальше будет, на следующий день, без психов, без озлобленности и без мести, на утро вышел с ружьём и встал поодаль от домов, на узком и длинном пустыре, через который проходила тропинка в больших снежных сугробах. Гуляющая во дворе детвора ничего не знала, но как всегда наблюдала.
Пришёл Рыжик со своей бандой, дядя Вася к нему обратился с сожалением: - Ну Рыжик, вот так, теперь тикай. Рыжик всё понял, развернулся и побежал, отбежал метров на 50-70, по длинному пролёту-тропинке, дядь Вася даже не поднимал ружьё, детвора смотрела и гадала. Потом вдруг Рыжик остановился, развернулся и в сильном рывке побежал на дядь Васю, в последнем, в который были вложены все силы, детям казалось, что он бежал прямо целую минуту. Дядя Вася не спеша поднял ружье, и когда Рыжику оставалось несколько метров для прыжка, он стрельнул и пошёл домой.
Дети собралась вокруг лежащего на белом снегу и истекшего кровью Рыжика. Никто Рыжика не любил, многих он пугал, да и сейчас, у мёртвого, оскал был не добрый, но все молчали и смотрели на него, никто не радовался и не болтал.
Подошёл последним, намного старший, Серёга, посмотрел и произнёс с весельем: - Рыжик, вставай, пошли погуляем и начал ржать, остальные так, кто-то улыбнулся, Серёге подыгрывая, кто-то не услышал, кто-то вообще не понимал, как реагировать на такое.
Серёга вырос, стал ментом, потом спился и скололся, очень быстро.

Community Info