Андрей *киник* Кольцов (kinik_etc) wrote in otrageniya,
Андрей *киник* Кольцов
kinik_etc
otrageniya

Categories:

...count me out...Ачучук.

...Свою безумную нелюбовь к женскому термину "кушать" и последующим керамическим ножам, люто меня раздражающим, как пошлая бессмыслица, я уверенно погасил антидотом "ихнее".
"Ложить" на такую глупость- было бы излишне сексуально, потому мягкое- "ихнее".
Очень захотелось плова и я немедленно его сотворил, на десять персон, ведь на двух, трёх- готовить как-то глупо. На десять, да ещё и на возможного странника, присевшего отдохнуть у моих ворот.)
Да, да, да, у русских так принято - делать скамейку под навесом у своих ворот, чтобы пилигримам было, где обождать непогоду, размышляя о вечном, а не втыкая в айфон где мол, как быстро перестать жиреть, глупеть и все все остальные секреты, засекреченные зомбоящиком, но легко доступные в зомбоинтернете.
...О чём я? "Ах, эти города, по переулкам грязная вода"
Да, творил плов и смотрел телевизор. А там невинная девонька, вся такая светлая, почти девственница перед единорогом, читала Конституцию. И это чтение снимали тридцатьпять тыщ курьеров на свои айфоны. И когда она закончила театрально читать, то начала бить фаллосообразным шариком по шлему центуриона. Все снимают, никто не сачкует? Меланхолично так била, как на конвейере пепси-колу нумеровала, для подсчёта кадров щёлк-щёлк.
Центурион, видимо был из глубинки, потому и не понял такого сочного столичного перфоманса, и нестерпев на тысячном кадре, отмахнулся от надутого члена, как от обезумевшей мухи. Раздался - Чпок!, звук которого пробудил уже другой сценарий и барышня, светлое лицо которой вдруг преобразилось в маску Горгоны, начала истошно визжать и кричать - Меня бьют убивают! Ой, ратуйте, хипстеры, ща из меня опричники всю кровь выкачают! Допускай, жопу в скай! Умираю, несломленная режимом, вот сэлфи, ставьте лайки!

Тут, как раз на этом пронзите, негодующем для всех нормальных и цивилизованных людей, я и закончил творить плов.
Плов- достаточно тяжёлая пища, подросткам совсем негодится, потому и начал сразу готовить салат Ачучук, дабы легче было воспринимать действительность в желудке.
И сразу вспомнил, что первое слов у Леннона в Revolution, было как раз Ачучук, просто он неправильно его выговорил со своим врождённым кокни.
...И причём здесь женские керамические ножи? Я думал об этом полчаса, пока выводил стальное жало своего Сенсейкат (как перевести иероглифы на лезвии? Не ведаю.), чтобы
порезать лук и помидоры мелкой стружкой. Да и перец чили тоже. Длинной соломкой. Потом чуть сахара в них, пару ложек классного уксуса и перемешать, присолив при этом. Не стал жадничать и ещё маленький пучок укропа и кинзы(с цветочками) прям с грядки, туда же добавил.
...А тут и дети позвонили
- Надеемся, ты никуда не пойдёшь? Нууу, там, свергать несправедливость, как раньше, как будто стал моложе на тридцать лет?
- Неа, я готовлю Ачучук.

...когда мир и любовь начинают превращаться в хайп и кровь, с жадно вытаращенными ноздрями верхних нюхателей протэста, то
count me out.
Ачучук, господа, Ачучук.
можете меня вытолкать из ваших светлых лиц, мне не место в разложении.

Tags: kinik
Subscribe
promo otrageniya апрель 14, 06:25 67
Buy for 40 tokens
Привет всем участникам Отражений и нашим гостям! С настоящего момента вступают в силу изменения в правила, поэтому прошу авторов ознакомиться с нижеследующим. 1. Каждый участник может опубликовать один пост в день. Чтобы иметь возможность публиковать до трех тем в день, участник должен соблюсти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments