Я, по детской наивности, искренне верил, что кот мой в речку кинулся, чтобы меня спасти. Я по речке от пчел рассерженных вольным стилем рванул, а кот за мной прыгнул. Он плавал лучше меня, вот на поддержку дружескую я и понадеялся.
Кот шляпу мою спасал. Шляпа была у меня пасечника с сеткой для прикрытия лица. Он спать на ней повадился. Как увидел в речке лежанку свою, так и поплыл за ней. Пришлось мне на берег глиняный кота с шляпой в зубах вытаскивать.
Думаете отблагодарил? Он, пока обсыхал я на берегу, из брюк моих, мирно сушившихся, два финика спер. Я их на чай приберег, а кот разволновался, что утонут финики вместе со мной. Такого он мне не простил бы. Как жрал, так трясся весь от жадности, а как вернулись домой, то мне на орехи досталось, а коту сметана.
Очень я тогда в нем разочаровался.
Он как-то раз от кошки дикой меня спасал. Вы думаете я ему поверил? Нет, все реально произошло — на пикнике мы семьей развлекались. Я рыбу ловил, и чуть в сторонку ушел, место найти уловистое. Навстречу мне дикая кошка, да еще с котятами. Не самая приятная встреча. Было совсем перепугала, но кот ее перехватил. Он подраться любил. Здорово они шипели, но как приглядеться, я в сторонке разборки был. Рыбу они делили, а не меня. Грозная сцена, эпическая, но мордобой там не состоялся. Удрали все: котята удрали, кошка и я, а кот мой долго из камышей не появлялся, а как выполз то брюхо полное еле тащил, но кастрюлей с котлетами заинтересовался.
Он котлетами всегда интересовался. Перевернул кастрюлю и вывалил из нее две штуки — аппетит у мамы пропал, как сына зеленкой красила. Кот сразу одной полакомился, а вторую в коляску мотоциклетную попер. Про запас: тащил, тащил и не дотащил. Упал с котлетой у колеса.
Я наклонился над ним, а он спасать меня взялся: от краски зеленой облизывать. Старался он из последних сил, но глаз от котлеты не отводил.
Вот тут я и понял жизненный принцип кота — спасать, чтобы жрать!
Порой доставал он меня. Попробуй спастись от кота-спасателя. Я с девушкой уединиться попытался раз. Такое время наступило для меня, чтобы болезнью заболеть смешной названием любовь.
От кота подальше я с девушкой на островок маленький посреди озера на лодке переправились. Так хорошо все шло, но тут кот объявился: бегает негодяй по берегу и орет истошным матом. Я внимания решил не обращать, да куда там.
Кот в озеро кинулся и поплыл на остров. Как же я без него? Пропало свидание, а он еще и тонуть начал. Пришлось спасать, но никак я уши его разглядеть не мог и совсем разволновался, а он, оказывается, в камыши ушел и по ним до островка добрался.
Он сразу с девушкой трапезничать начали. Я как посмотрел...
Семейная идиллия.
Кот обаятельный мой и сразу с девушкой подружился. Воркуют себе о чем-то на своем языке, а я здесь и выздоровел. Прошла любовь при мысли о семейной жизни. Я даже кота простил за непрошеное вмешательство и обуваться начал.
Это я зря.
Вот здесь и возвел я к небу глаза и замыслил недоброе: настанет день или ночь, как смогу я по радуге пробежать, а на зеленых полях вечной охоты Кота попрошу Звездного, чтобы мне финики мне и котлеты кот мой волок, а еще румынские туфли — три пары, а как притащит все, то носом его, носом в туфель румынский, обсосанный им, для науки коту на оставшиеся жизни.
Community Info