softranger (softranger) wrote in otrageniya,
softranger
softranger
otrageniya

Category:

Песец подкрался незаметно, хоть виден был за 300 верст. Часть 8.

(продолжение, предыдущая часть - https://otrageniya.livejournal.com/2096410.html)

Глава 5. Дома. Сублимация
Отчасти настроение, отчасти стеб.


Глава 6. Почтовый роман.


16-го января, еще до операции отвез все документы (билеты, квитанцию об оплате мною дополнительного места и т.д.) и заявление в страховую компанию, оставил все это юристу компании, которая занимается моим вопросом.
Дней через десять звоню в страховую.
Юрист отвечает - еще не все документы поступили, ждем, может растянуться на пару месяцев и больше.
Я - я же все документы предоставил.
Она - дело не в Вас, ждем документы из госпиталя.
Я - а причем тут госпиталь, я хочу получить компенсацию за перелет, который покрывается страховой компанией.
Она - но мы не можем начать процесс, пока не получим все документы, вдруг асистент CORIS понес дополнительные расходы, сначала мы выплачиваем деньги ассистенту, и только потом Вам.
Читаю снова договор - несколько страниц мельчайшим шрифтом, даже в очках для чтения читаю с большим трудом. В договоре написано - оплата производится в течение десяти дней после подачи всех документов. О штрафных санкциях по отношению к страховой ни слова.
Историческая справка - в договоре страхования:
- неверный адрес и телефон офиса ассистента CORIS в Австрии (мне это стоило минимум три часа потерянного времени в день получения травмы)
- неверный E-mail и Fax самой страховой компании
На сайте компании в Интернете E-mail другой, но тоже не работающий. Спасибо, хоть телефоны правильные.
Через неделю снова звоню в страховую. В голосе юриста уже явно слышится раздражение, я ее отвлекаю от дел государственной важности.
Я - в договоре написано, что выплата должна быть произведена через десять дней после подачи документов. Я все документы, которые требовались от меня, по договору подал.
Она - я же сказала - ждем документы, еще не все пришли. Как получим - я позвоню.
Я - а какие именно документы ждем?
Она - оригиналы медицинских документов из госпиталя.
Прошло полтора месяца. За это время из страховой ни одного звонка.
Вчера, снова звоню в страховую юристу.
Я - документы пришли?
Она - нет, не пришли, ждем. Но уже некоторые начали приходить, вашу транспортировку в госпиталь мы уже оплатили (в этом месте я должен был, видимо, возликовать от счастья и начать благодарить)
Я - но может госпиталь и не собирается присылать эти документы?
Она - но им же деньги нужны?
Я - там может CORIS не объяснил им, что именно требуется?
Она - звоните в CORIS, я этого не знаю
Звоню в CORIS в Киев, трубку берет девушка Инна (возможно та самая, которая динамила меня в Австрии).
Я - страховая ждет документы по моему случаю.
Она - а какие она ждет документы??? Мы им все отослали.
Я - я не хочу играть в испорченный телефон. давайте Вы позвоните в страховую и спросите.
Она - хорошо.
Перезваниваю через некоторое время.
Я - узнали?
Она - да узнала. Они ждут от госпиталя оригиналы медицинских документов, в конверте, с печатями.
Я - а госпиталь об этом догадывается?
Она - ну конечно, мы еще 17-го числа уведомили их, какие документы мы ждем (и это говорит мне девушка, которая полчаса назад искренне удивлялась по поводу того, какие еще документы ждет страховая)
Сегодня, 28 января, начинаю переписку с госпиталем в Замсе на английском (краткое содержание на русском):
Я - (описываю кто я, ситуацию) я не могу получить деньги за перелет потому, что страховая компания не получила от вас оригиналы медицинских документов
Они - мы отослали статус (информация о Вашем случае, диагноз, рентген и терапию). Потом мы пытались послать по факсу еще некоторые вещи, но Fax и E-Mail адрес не работают. Мы послали снова медицинский рапорт и надеемся, что все ОК.
Я - можете мне сказать точные даты и кому вы посылали документы?
Они - 11 и 12 января. И сегодня мы снова послали медицинский рапорт в CORIS!
Звоню в CORIS:
Я - в госпитале утверждают, что они все послали
Она - да, мы получили сегодня Е-mail, но они должны прислать нам бумаги с печатями.
Я - по похоже, что они этого не знают
Она - но мы им писали
Звоню в страховую юристу:
Я - я писал в госпиталь, звонил в CORIS, похоже, что CORIS не донес до австрийцев, что именно от них требуется. Почему я должен делать работу за CORIS?
Она (с плохо скрываемым раздражением в голосе) - потому, что это в Ваших интересах. И Вы не читали договор, иначе Вы в госпитале потребовали бы все необходимые бумаги в день выписки (бред! я то взял медицинское заключение для наших врачей, но в договоре страхования нет ни слова о том, что я должен брать и предоставлять какие-то документы в страховую в случае, если я сам не платил. И это говорит юрист, который должен знать договор).
А дальше слудует наезд:
Она - мы вообще сделали Вам одолжение, прогарантирвали возврат денег за перелет. А могли вообще этого не делать - оплатить одно место и все (это вообще не знаю, как назвать! Как будто я по собственной инициативе купил лишний билет в бизнесс-класс. Меня заставил это сделать CORIS, поставив перед фактом, что иначе меня просто не пустят в самолет по медицинским показаниям. И CORIS же уверял, что у меня не будет проблем с получением компенсации. Теперь оказывается это мне сделали одолжение! То есть просто могли оставить в Австрии с поломанной ногой, несмотря на договор страхования). А теперь Вы еще какие-то деньги хотите получить! (речь о страховой сумме по несчастному случаю - 1000 грн).
По идее в этот момент я должне был почувствовать себя негодяем, пытающимся разорить страховую компанию.
Но я не почувствовал.
Я - хорошо, я буду делать работу за CORIS и объяснять австрийцам, что от них требуется.
Дальше снова переписка с госпиталем:
Я - я снова звонил в CORIS. Страховая компания хочет оригиналы документов (твердые копии, бумаги). Эти бумаги должны быть посланы в CORIS, a CORIS отошлет в страховую.
Они - да, значит мы выслали все документы, которые им нужны! И мы получили гарантию выплаты. Итак, что еще хочет CORIS?
Шайзе! Действительно не просто, хотя с английским у меня все OK.
Я - Если я правильно понял CORIS, вы посылали документы несколько раз в электронном формате, но страховая компания хочет оригиналы на бумаге, с печатями, которые должны быть посланы почтой, не через E-mail.
Они - Мы послали оригинальный инвойс как только смогли!
Фак! Мой мозг начинает закипать.
Они - и один вопрос - это все относительно платы за перелет или относительно медицинского обслуживания в нашем госпитале?
Я - Мне нужны деньги за перелет. Но почему-то я не могу получить их пока страховая компания не получит оригиналы медицинских бумаг.
Они - OK, теперь я понимаю, что им нужно (напоминаю, прошло полтора месяца!). Мы уже послали оригинальный инвойс в CORIS 21-го января. И сегодня снова послали медицинский рапорт в CORIS. Деньги за перелет - это не наша часть - Вы должны обратиться в компанию-перевозчик.
А-а-а-а-а-а-а-а! Спокойствие, только спокойствие!
Я - Вы послали бумаги почтой, в конверте? Не с помощью E-mail? И мне не нужно связываться с транспортной компанией - все бумаги уже у меня. Единственная проблема - страховая компания в Украине нуждается в официальных документах на бумаге, которые подтверждают, что моя нога была сломана.
Они - Я послал медицинский рапорт факсом! Пожалуйста спросите CORIS получили ли они факс.
А я сошла с ума! А я сошла с ума! Спокойствие, только спокойствие!
Я - Нет, этого не достаточно! Документы должны быть посланы в виде бумаг (блеать!) с официальными подписями (блеать!) и печатями (блеать!) почтой (блеать!), не E-mail (блеать!), не Fax (блеать!).
Они - хорошо, я сказал accident office, что они должны послать оригинальный медицинский рапорт почтой. Мы уже послали оригинальный инвойс почтой! Это OK?
Я - Надеюсь. Спасибо. Я также говорил с менеджером в CORIS и она обещала проверить этот случай.
Они - Спасибо. Если я что-то пропустил, дайте мне знать.
Занавес.
(продолжение следует)

Tags: !Циклы, softranger
Subscribe
promo otrageniya april 14, 06:25 67
Buy for 40 tokens
Привет всем участникам Отражений и нашим гостям! С настоящего момента вступают в силу изменения в правила, поэтому прошу авторов ознакомиться с нижеследующим. 1. Каждый участник может опубликовать один пост в день. Чтобы иметь возможность публиковать до трех тем в день, участник должен соблюсти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments