softranger (softranger) wrote in otrageniya,
softranger
softranger
otrageniya

Category:

Песец подкрался незаметно, хоть виден был за 300 верст. Часть 6.

(продолжение, предыдущая часть - https://otrageniya.livejournal.com/2087501.html)



В пять утра за мной пришли (черт, звучит, как фраза из романа о 37-м). Пришла худенькая девчушка с открытым лицом, та самая, что везла меня на машине Ambulance из Зольдена. И новый крепкий парень. Тогда она была за рулем, сейчас сидела рядом с моими носилками. Вот к кому нет ни малейшего упрека, а только глубокая благодарность. Работники Ambulance просто красавцы, только в их глазах за все это время я видел настоящее сопереживание.

Они привезли меня в Инсбрук. Вот тут как-то меня морально придавило на время. Вокруг горы, тьма народу со всего света, все с лыжами, бордами, счастливые возвращаются домой, и тут меня закатывают внутрь на носилках.

Девушка и парень мотались за моими билетами, регистрировали и сдавали мой тяжеленный багаж (сумка 20 кг. и лыжи 15 кг.), потом пересадили меня на коляску и повезли к кассам. Девчушка из Ambulance тоже была в шоке, что мне придется покупать еще один билет. В касссе я спросил – а, собственно, хрена какого?
Объяснения дур из сервисного центра меня, конечно, не устраивали. Кассир мне рассказала красивую сказку о том, что из-за обилия народа маленький самолет был заменен большим, а в большом, в отличие от маленького, переднее сидение не складывается. И поэтому нужно выкупить дополнительное место сбоку. Как будто сложенное впереди место – это не дополнительное место. И мол вчера был такой же случай. Мол, давайте свои денюжки, не бойтесь.

Забегая вперед:
- я мог поместиться и в одном месте бизнесс-класса,
- я, тем более, мог поместиться на одном месте бизнес класса в первом ряду, а там были свободные места,
- я мог ехать на двух местах эконом-класса,
- на рейсе Вена-Харьков мне пытались разложить кресло впереди-наискосок. Я так им и не воспользовался, так как из-за узкого прохода не смог бы поднять туда ногу в гипсе, но если бы закинул, то занимал бы три места – свое, рядом и наискосок.
В общем, как я уже говорил, Austria Airlines – самые хитровымудренные в этой истории.

После касс с ребятами из Ambulance тепло попрощались, они передали меня ребятам из аэропорта. Те отвезли меня в закуток для инвалидов. Там сидел в компании пятерых поломанных, только одна полная дама с рукой, остальные на колясках с ногами. И если русский мужик был суров и мрачен, то англичанка и канадка сияли белозубыми улыбками и излучали сплошной позитив. Два мира, две психологии. Разговорился с англичанкой. Сломалась на Сантоне. Пожелал канадке и англичанке при прощании: «Goog Luck», они ответили тем же и рассмеялись в ответ. А с русским мужиком нас повезли на рейс Инсбрук-Вена. К трапу самолета подвезли прямо на коляске по полю. Запрыгал по трапу на одной ноге в самолет, держась одной рукой за поручень. На двух костылях стремно. Ребята из службы занесли мой рюкзак.

Немного волновался по поводу пересадки в Вене – времени впритык, да еще из Инсбрука опаздываем. В Вене снимали из самолета на коляске лифтом. Потом забег (для меня заезд) по дьюти-фри с парнем из службы аэропорта, который признался, что он бордер, тоже поломался в прошлом году, но уже снова катается. Потом снова прошли секьюрити (и в Инсбруке, и в Вене меня провозили через раму на коляске, рама жутко пищала, меня потом обыскивали и проверяли какой-то фигней гипс), паспортный контроль и впритык попали на рейс.

В полете на Харьков вкускно покормили в бизнесс-классе. Никогда не позволил бы себе лететь бизнес-классом – абсолютно ненужные понты за гораздо большие деньги, но… Зато у меня есть теперь и такой опыт. И сразу на двух местах. И приятно пить кофе не из пластикового стаканчика, а из фарфоровой чашки, а сок и вино из тонких бокалов.

Перед Харьковом расслабился, а зря. Самолет пошел на снижение и вдруг снова начал резко задирать нос вверх. Объявили: очень низкая облачность, сейчас сделаем круг и попробуем еще. Для меня сесть в Киеве или Донецке был бы уж совсем реальный алес капут. Один, без денег, с тяжеленными вещами и на костылях. Автобусом бы в Харьков доставили, но здоровых. Вряд ли мне кто-нибудь помог.
Но обошлось, сели в Харькове. Там меня встречали, как ВИП-персону (директор позаботился). На коляску-то меня посадили, но в ВИП-«Газель» я залазил сам, просто сел на грязный пол, а потом подтянулся на руках. Но все фигня по сравнению с тем, что я дома.

Попросили еще попользоваться коляской, заехали в харьковский офис Austria Airlines. Там работает очень вменяемая девушка, с ней приятно иметь дело. Сделал две вещи:
- попросил запросить подтверждение, что я не по собственной инициативе купил дополнительный билет, а по требованию Austria Airlines,
- получил 585 грн возврата с неиспользованного обратного билета (спасибо Кшиштофу за подсказку).

Правило 17. Даже если вы купили дешевый не возвращаемый билет (Ready Ticket), вы можете получить назад аэропортные сборы по неиспользованному билету. В моем случае это 585 грн при цене обратного билета 1500 грн.

Вчера часа два писал по образцу из полиса заявление в страховую. Сегодня по дороге в больницу решили завезти (там тоже какие-то сроки). Вез меня Миша - водитель фирмы. По телефону в страховой, уточнив характер моей травмы, радостно сообщили: "А вы к нам не сможете попасть!". Страховая на 4-м этаже в здании без лифта. Наверно, чтобы инвалиды не досаждали. Но они не учли мое упрямство. В страховой сказали, что это процесс долгий, из Tormoz International ничего нет, даже актов о медицинских расходах, а без этого ни о каких выплатах и речи идти не может. И что немецкие чеки должны быть переведены на украинский язык и перевод должен быть заверен. В общем, все для страхуемых (не зря в этом слове какая-то неприличная середина).
Позвонил в CORIS International. Девушка стандартно пообещала переслать документы…
После 300-метрового забега по улице из института Ситенко в институт радиологии и обратно и прыжков по ступенькам на второй этаж в радиологии сказал, проходя мимо охранника в холле института Ситенко: «Вот накачаюсь и пойду в охранники!». Он заулыбался и открыл мне дверь.

(продолжение следует)

Tags: !Циклы, softranger
Subscribe
promo otrageniya april 14, 2019 06:25 69
Buy for 40 tokens
Привет всем участникам Отражений и нашим гостям! С настоящего момента вступают в силу изменения в правила, поэтому прошу авторов ознакомиться с нижеследующим. 1. Каждый участник может опубликовать один пост в день. Чтобы иметь возможность публиковать до трех тем в день, участник должен соблюсти…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments