softranger (softranger) wrote in otrageniya,
softranger
softranger
otrageniya

Category:

Песец подкрался незаметно, хоть виден был за 300 верст. Часть 6.

(продолжение, предыдущая часть - https://otrageniya.livejournal.com/2087501.html)



В пять утра за мной пришли (черт, звучит, как фраза из романа о 37-м). Пришла худенькая девчушка с открытым лицом, та самая, что везла меня на машине Ambulance из Зольдена. И новый крепкий парень. Тогда она была за рулем, сейчас сидела рядом с моими носилками. Вот к кому нет ни малейшего упрека, а только глубокая благодарность. Работники Ambulance просто красавцы, только в их глазах за все это время я видел настоящее сопереживание.

Они привезли меня в Инсбрук. Вот тут как-то меня морально придавило на время. Вокруг горы, тьма народу со всего света, все с лыжами, бордами, счастливые возвращаются домой, и тут меня закатывают внутрь на носилках.

Девушка и парень мотались за моими билетами, регистрировали и сдавали мой тяжеленный багаж (сумка 20 кг. и лыжи 15 кг.), потом пересадили меня на коляску и повезли к кассам. Девчушка из Ambulance тоже была в шоке, что мне придется покупать еще один билет. В касссе я спросил – а, собственно, хрена какого?
Объяснения дур из сервисного центра меня, конечно, не устраивали. Кассир мне рассказала красивую сказку о том, что из-за обилия народа маленький самолет был заменен большим, а в большом, в отличие от маленького, переднее сидение не складывается. И поэтому нужно выкупить дополнительное место сбоку. Как будто сложенное впереди место – это не дополнительное место. И мол вчера был такой же случай. Мол, давайте свои денюжки, не бойтесь.

Забегая вперед:
- я мог поместиться и в одном месте бизнесс-класса,
- я, тем более, мог поместиться на одном месте бизнес класса в первом ряду, а там были свободные места,
- я мог ехать на двух местах эконом-класса,
- на рейсе Вена-Харьков мне пытались разложить кресло впереди-наискосок. Я так им и не воспользовался, так как из-за узкого прохода не смог бы поднять туда ногу в гипсе, но если бы закинул, то занимал бы три места – свое, рядом и наискосок.
В общем, как я уже говорил, Austria Airlines – самые хитровымудренные в этой истории.

После касс с ребятами из Ambulance тепло попрощались, они передали меня ребятам из аэропорта. Те отвезли меня в закуток для инвалидов. Там сидел в компании пятерых поломанных, только одна полная дама с рукой, остальные на колясках с ногами. И если русский мужик был суров и мрачен, то англичанка и канадка сияли белозубыми улыбками и излучали сплошной позитив. Два мира, две психологии. Разговорился с англичанкой. Сломалась на Сантоне. Пожелал канадке и англичанке при прощании: «Goog Luck», они ответили тем же и рассмеялись в ответ. А с русским мужиком нас повезли на рейс Инсбрук-Вена. К трапу самолета подвезли прямо на коляске по полю. Запрыгал по трапу на одной ноге в самолет, держась одной рукой за поручень. На двух костылях стремно. Ребята из службы занесли мой рюкзак.

Немного волновался по поводу пересадки в Вене – времени впритык, да еще из Инсбрука опаздываем. В Вене снимали из самолета на коляске лифтом. Потом забег (для меня заезд) по дьюти-фри с парнем из службы аэропорта, который признался, что он бордер, тоже поломался в прошлом году, но уже снова катается. Потом снова прошли секьюрити (и в Инсбруке, и в Вене меня провозили через раму на коляске, рама жутко пищала, меня потом обыскивали и проверяли какой-то фигней гипс), паспортный контроль и впритык попали на рейс.

В полете на Харьков вкускно покормили в бизнесс-классе. Никогда не позволил бы себе лететь бизнес-классом – абсолютно ненужные понты за гораздо большие деньги, но… Зато у меня есть теперь и такой опыт. И сразу на двух местах. И приятно пить кофе не из пластикового стаканчика, а из фарфоровой чашки, а сок и вино из тонких бокалов.

Перед Харьковом расслабился, а зря. Самолет пошел на снижение и вдруг снова начал резко задирать нос вверх. Объявили: очень низкая облачность, сейчас сделаем круг и попробуем еще. Для меня сесть в Киеве или Донецке был бы уж совсем реальный алес капут. Один, без денег, с тяжеленными вещами и на костылях. Автобусом бы в Харьков доставили, но здоровых. Вряд ли мне кто-нибудь помог.
Но обошлось, сели в Харькове. Там меня встречали, как ВИП-персону (директор позаботился). На коляску-то меня посадили, но в ВИП-«Газель» я залазил сам, просто сел на грязный пол, а потом подтянулся на руках. Но все фигня по сравнению с тем, что я дома.

Попросили еще попользоваться коляской, заехали в харьковский офис Austria Airlines. Там работает очень вменяемая девушка, с ней приятно иметь дело. Сделал две вещи:
- попросил запросить подтверждение, что я не по собственной инициативе купил дополнительный билет, а по требованию Austria Airlines,
- получил 585 грн возврата с неиспользованного обратного билета (спасибо Кшиштофу за подсказку).

Правило 17. Даже если вы купили дешевый не возвращаемый билет (Ready Ticket), вы можете получить назад аэропортные сборы по неиспользованному билету. В моем случае это 585 грн при цене обратного билета 1500 грн.

Вчера часа два писал по образцу из полиса заявление в страховую. Сегодня по дороге в больницу решили завезти (там тоже какие-то сроки). Вез меня Миша - водитель фирмы. По телефону в страховой, уточнив характер моей травмы, радостно сообщили: "А вы к нам не сможете попасть!". Страховая на 4-м этаже в здании без лифта. Наверно, чтобы инвалиды не досаждали. Но они не учли мое упрямство. В страховой сказали, что это процесс долгий, из Tormoz International ничего нет, даже актов о медицинских расходах, а без этого ни о каких выплатах и речи идти не может. И что немецкие чеки должны быть переведены на украинский язык и перевод должен быть заверен. В общем, все для страхуемых (не зря в этом слове какая-то неприличная середина).
Позвонил в CORIS International. Девушка стандартно пообещала переслать документы…
После 300-метрового забега по улице из института Ситенко в институт радиологии и обратно и прыжков по ступенькам на второй этаж в радиологии сказал, проходя мимо охранника в холле института Ситенко: «Вот накачаюсь и пойду в охранники!». Он заулыбался и открыл мне дверь.

(продолжение следует)

Tags: !Циклы, softranger
Subscribe
promo otrageniya april 14, 06:25 67
Buy for 40 tokens
Привет всем участникам Отражений и нашим гостям! С настоящего момента вступают в силу изменения в правила, поэтому прошу авторов ознакомиться с нижеследующим. 1. Каждый участник может опубликовать один пост в день. Чтобы иметь возможность публиковать до трех тем в день, участник должен соблюсти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments