Category:

Знакомимся с РЖД.

Да, это не новая организация, это наши Российские железные дороги.

Можно подумать, что я с ними не знаком, и никогда не сталкивался? Всё-таки сталкивался и знаком, не смотря на то, что больше люблю самолёты, но вот к их премудростям, порой, надо ещё привыкать.

Когда в апреле и мае я писал о том, как купить билеты в купе для маломобильных пассажиров, и о том, что для этого нужно стоять в кассе, мне ответили в комментариях, что можно зарегистрироваться в центре содействия мобильности и покупать и такие билеты через интернет.

Собственно я и сам замечал эту возможность на сайте РЖД, но зарегистрироваться в этом центре не было как-то ни желания ни времени.

Тут  в отпуске появилось время, и решил я перед тем, как купить билет, попробовать зарегистрироваться в этом центре.

Зарегистрироваться можно как в кассе, так же направив данные на электронную почту, так же можно заполнить специальную форму на сайте.

Этот пункт я и выбрал. При заполнении всех данных необходимо было прикрепить программу реабилитации, которая была отсканирована. Теперь давайте посмотрим, какие форматы файла доступны для отправки.

Такими форматами являются: DOC/DOCX, XLS/XLSX, PDF, JPEG, JPG, PNG, TIFF, RAR, ZIP, 7Z*

Естественно был сделан выбор в пользу архивов, в которые я вложил все страницы программы.

Отправив заявку, стал ждать. Ответ пришёл довольно быстро, в котором было сказано: Ваше сообщение не читается, пришлите файл в формате PDF.  Заметили? В том формате, в котором тоже было можно, но если есть сканы, если можно прислать архивом, то я сделал так, как было удобно.

Что ж, в PDF так в PDF. Через пару дней файл в формате PDF был у меня, и вот я пишу письмо мол можно ли готовый файл дослать просто вдогонку к заявке? И на этот вопрос я получаю: Ваш вопрос требует рассмотрения.

И вот тут я начал смеяться: что здесь рассматривать? тут ответ либо можно, либо нет.

Рассматривали в итоге они этот вопрос 7 часов. Через 7 часов мне пришёл ответ, что всё-таки да, файл прислать вложением к этому письму можно.

Хорошо, высылаю файл, и получаю письмо в ответ следующего содержания: Уважаемый Иван Александрович!

В ЦСМ ОАО «РЖД» организована регистрация маломобильных пассажиров, передвигающихся в кресле-коляске. Порядок и способы регистрации размещены на сайте ОАО «РЖД». Приносим извинения за длительное рассмотрение Вашего вопроса. 

В принципе догадаться по содержанию такого письма, что моя заявка не прошла, было можно, но я решил уточнить и пояснить ситуацию от начала до конца, потому что пока шла переписка и выяснение всех этих подробностей, на тот момент мне уже отвечали два человека.

В конце письма стояли разные подписи.

В конечном итоге мне дали ответ, что если пассажир не использует коляску, то в центре содействия мобильности зарегистрироваться нельзя, а Приобретение билетов на сайте ОАО "РЖД" доступно только для инвалидов-колясочников, которые зарегистрированы в Центре Содействия Мобильности.

Вот и получается замкнутый круг. В ЦСМ регистрироваться нельзя, я не подхожу, а билеты, если хочу купить на сайте РЖД, то только если по полной цене как обычный пассажир.

Но почему-то на сайте РЖД этого не прописано. Я могу оформить заявку на сопровождение, если это требуется, но регистрация в центре мне не доступна.

Сегодня наступило 240 часов до отправление нужного мне поезда домой, и был я в кассе нашего киришского вокзала, что бы купить себе этот билет.

Если есть желание сказать, что инвалиды обнаглели, и везде ищут халяву, так как такой билет стоит в половину дешевле, то сразу вам отвечу: дело здесь не в цене, у меня есть возможность купить и полный билет, оформив его на сайте РЖД, мне просто уже было интересно узнать: знают ли работники вокзала у нас в Киришах о такой льготе и оформят ли?

Конечно же подтвердилось, что никто ничего не знает. Порадовало только то, что женщина-кассир быстро позвонила куда нужно, и выяснило как это всё правильно оформляется. Но, насколько я понял, она слышала о таком впервые.

ВОзникает вопрос: почему им об этом не говорят?

Кто должен это знать мы или они? Мы можем это знать. но не всегда, придя с полной информацией, нужным вагоном, местом и поездом, мы получим нужный нам подобного рода билет. Это доказывает история, которая была в апреле при покупке билетов в Москву на ладожском вокзале. В этот же раз всё решилось с меньшими нервами и с меньшей потерей времени.

Всегда бы так.

Всем приятного вечера, и до новых постов.

Ваш русский француз!


promo otrageniya april 14, 06:25 67
Buy for 40 tokens
Привет всем участникам Отражений и нашим гостям! С настоящего момента вступают в силу изменения в правила, поэтому прошу авторов ознакомиться с нижеследующим. 1. Каждый участник может опубликовать один пост в день. Чтобы иметь возможность публиковать до трех тем в день, участник должен соблюсти…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.