ПРОВИНЦИАЛЬНАЯ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - 14

начало здесь

В блаженном состоянии после тройной дегустации виски, о чём я рассказал в предыдущем очерке, мы в каком-то спортивном азарте доехали автобусом до следующей винокурни, Bowmore, и тут поняли, что четвертой дегустации нам не осилить.

Поэтому решили доехать автобусом до Port Askaig и оттуда на пароме вернуться к причалу в Kennacraig и дальше в гостиницу. Это заняло у нас ещё около 4-5 часов, и к гостинице мы приехали поздно ночью.

Карта посещения острова Айла

Помните, в предыдущем очерке я писал, что хозяин гостиницы просил оставить ключи от номеров на окне в ресепшн? Мой сын точно выполнил просьбу хозяина, а я забыл, и ключ остался у меня в кармане. Когда мы приехали, ресепшн был закрыт, и никого нигде не было. Дверь в гостиницу была открыта, но дальше — ни живой души. Мы стучали в окно ресепшн, звонили в колокольчик. Наконец, решили подняться к нам в номер и попробовать найти хозяина по телефону. Тщетно.

Сын позвонил в полицию. Ему посоветовали подождать до утра — ведь никого не убили, не ограбили и ничего не горит.

Комната у нас была большая и две кровати. Уже давно за полночь, а день был напряженный: и пешеходная часть, и дегустации давали о себе знать. Сошлись на том, что «утро вечера мудренее», и пошли спать.

Утром хозяин сильно извинялся. Сказал, что за эту ночь за одну пару денег брать не будет, и позвал на завтрак.

Благо день был солнечный, а окрестности — очень фотогеничные, и мы вышли на фотоохоту.

Наша следующая остановка в городе Обан. Ещё на стадии планирования путешествия я как-то подсознательно обходил Обан стороной. Наверное, потому, что отсюда отходят паромы на остров Скай, где производят мой любимый Talisker. Тот самый, про которого кто-то сказал: «Пить Talisker — всё равно, что поглощать симфонию Малера». С тех пор мне нравятся симфонии Малера, хотя в музыке я полный профан.

Короче, очевидно, я старался избежать внутреннего конфликта, и Обан не входил в мои планы. Но оказалось, что он входил в планы моего сына, и мы задержались в Обане. Сначала было просто красиво.

Много цветов

хотя было совсем не жарко

Порт Обан

И мы уже собирались уезжать, когда жена заметила какое-то скопление народа на паромной переправе. Надо проверить! Ах, какая это была прекрасная идея! Настоящий праздник обжорства! На улице. Под открытым небом. Стоя около огромного стола вместе с ещё десятком таких же любителей морепродуктов, как мы. И ещё столько же толпящихся у небольшого окошка, выбирая подходящий продукт.

У Лукулла мы не покушали бы вкуснее!

И даже весьма соблазнительный выбор разных сортов виски в одном из магазинов произвел меньшее впечатление, чем этот пир.

Продолжение здесь.

promo otrageniya april 14, 06:25 62
Привет всем участникам Отражений и нашим гостям! С настоящего момента вступают в силу изменения в правила, поэтому прошу авторов ознакомиться с нижеследующим. 1. Каждый участник может опубликовать один пост в день. Чтобы иметь возможность публиковать до трех тем в день, участник должен соблюсти…