Андрей *киник* Кольцов (kinik_etc) wrote in otrageniya,
Андрей *киник* Кольцов
kinik_etc
otrageniya

Category:

...Ночное харчо.

Харчо.jpg
...О, здарова!) Это ты вовремя заглянул ко мне. Сейчас будем готовить ночное харчо, заодно и поговорим. Держи стакан с мохито. Работа закончена, в самый раз он тебе будет.
Представляешь, я чего не сплю и с кровати то вскочил? Сегодня переговоры вёл с таким толстым дядькой. Так он мало того, что не курит, да ещё и от виски отказался! Ну! Не веришь? Чеслово! Я уж не стал такому нудному дятлу предлагать поехать в баню с хохотушками после подписания бумаг. Правильный он такой весь, всё время лысину вытирал платочком. Сложно правильно носить на себе неправильное брюхо...
Дык, что меня завело то? Чего я брожу сейчас по кухне?…Ща, давай готовить начнём, в процессе расскажу…
Харчо будем варить..Вернее, не варить, а исполнять, как дивную симфонию. Да какая нафиг баранина? Ты чего? "Дзрохис хорши харшот" -говяжье мясо для харчо, говорят грузины. Только говяжья грудинка! А бараниной пускай обманывают в диких кабаках, у них, профанов, и цыплята с табаком ведь бывают.

Давай, не стой, как Буратино, а луковицу режь..
Посмотри, как она красива! Как стеснительно раздевается, слой за слоем. Вот и тело показалось.. нежное и жгучее, изнутри перламутром светится...Прям – фамфаталь Не иначе)).. Не плакать! Положи себе шелухи за ухо и всё пройдёт. Тааак. Грудинка сварилась. Вынимаем, пусть остынет пока.

Закладывай лук. Да, и вон там, в ковшичке, рис лежит промытый.. Удивительно прекрасен, не правда ли? Белый жемчуг. Сразу почему-то в голову лезут сказки о китайских речных драконах.. Рис вообще уникальная еда. Сам по себе. А какие у него разновидности чудесные! И японский Амати для сакэ, и узбекская Девзира для плова, и дехрадунский ароматнейший Басмати.. Но мы сейчас возьмём итальянский Арборио, почему то к нему последнее время душа тянется.. Закладываем в кастрюльку аккуратненько.. Поплыл, красавец! Туда же мелко срезанное мясо.Таперича крышечкой накроем и полчасика погодим.

Держи второй стакан. Вооот. Продолжим беседу.
О чём говорили то? А, о толстых и правильных. Да уж. И ром не пьют, и барышень не любят. А самое главное - не едят мяса. И приходят к нам на переговоры со значёчком на груди – "я никого не ем". С ума сойти, не ест он. А месяц назад этот прасадник пустил по миру человек сто, отняв у них работу…
А когда ему рассказываешь, что растения так же обмениваются между собой информацией – не верит. Когда огурцы режешь, ведь этот великолепный запах не что иное как выработка лекарств для стягивания краёв.. И предупреждение собратьям...Они такие же живые, как и коровы…
Ведь весь мир человеку отдан, только брать надо бережно, с благодарностью.
Я как-то веники для бани нарезал и было мне от этого неловко очень перед берёзами. А потом Лонгфелло вспомнил и попросил от души – "Дай коры мне, о берёза!", и слово тебе даю! – почувствовал, что она хочет мне помочь и ветви свои протягивает. Да не то, что отдаёт просто, а ещё и наполняет их здоровьем, чтоб оно ко мне перешло. Поэтому много и не срезаю..по чуточки с каждой, без халявы. И благодарю всегда.

Так же и с мясом. Можно исстрадаться, увидев снятые глаза коров на бойне, можно конечно. Но зачем? Вот ведь, глупость какая.. Бери бережно, понемногу и с благодарностью, и тогда её мясо станет для тебя едой, которую она тебе дарит, а не отравой. Так и остальное всё…
А эти праведники лицемерные, блин, "я никого не ем", да на здоровье, но ты, коли уж такой славный учитель, усыновил бы ребёнка из детдома, или с вокзала беспризорника хотя бы на месячишко домой взял, да хоть котёнка бродячего приютил!.. Так нет, это для них невозможно! Нервно очень для них..Лучше будут семечки нежаренные лузгать и поучать..Гуру херовы...

Так, маленько заболтались.. Теперь кладём тклапи. Высушенное сливовое пюре. Отломай от пластинки немного, прям по застывшему в нём солнечному лучику. А если нет тклапи, ну чтож, можно и ткемалевый зелёный соус...
Ну, вот, время помидоров настало. Как же они красивы, своей чудной, сахаристой мякотью, с инеем. Не люблю слово томаты, помидоры для меня вкуснее. Только кожу обязательно с них снять! Вот ты попробуй её одну пожевать, проволоку эту, и сразу поймёшь, что помидорами надо наслаждаться без кожи.
И орехов туда же грецких давленных, мозгов этих маленьких!

Берём чайную ложку и поехали неторопливо, наслаждаясь запахом каждой, приправы добавлять – красный перец, шафран иммеритинский, хмели-сунели, кориандр.
Солнце ласковое засыпаем в кастрюлю!
И, и, и..едрить! Чуть чеснок не забыли! Чеснок, по моим понятиям, вообще король в кулинарии. И для меня, по богатству вкуса, любимей даже лимона с солью.)
Полголовки быстренько раздавим и в благодать её кипящую… И, напоследок, полстакана гранатового фреша со свежей зеленью, таков мой каприз.)

Крышечкой закрыли богачество бурлящее и медленно томимся вместе с ним. Томимся, томимся. (руки от крышки убрал нафиг, ещё немного потомимся!)
Воооооот. Теперь можно. Открываем неспешно.. Ты в обморок то не вались от запаха, подставляй тарелку!
Не спеши, не обжигайся, проявляй уважение к чуду. И никакого вина, под такое великолепие, только охлаждённую водку.
Нуууу, наше здоровье! Я спать пошёл, приморился шибко, а ты себе ещё харчо добавляй. Замечательная еда, только всю кастрюлю не слопай, оставь назавтра. Завтра же ещё захочется харчоваться.)
И не забудь сказать спасибо! Этой славной корове и этим замечательным растениям, которые дали нам возможность жить и не умереть с голоду.

Люблю засыпать под красивые запахи. Будь то жасмин под окном или моё харчо….Вначале мне приснились толстый вегетарианец с резиновой женщиной под ручку. Попивая безалкогольное пиво, они уныло тащили плакат – "Хочешь стать экологически чистым овощем, спроси у нас как!". Но потом мне эта порнография быстро надоела, и, разогнав их при помощи витиеватых слов и картинок, я решил посмотреть сон о гениальном Вателе. Да хранится в веках дело великого мастера жизни. Да хранится... Я помню о тебе, господин Ватель и низко кланяюсь....В твою честь я исполнил Харчо.
КиниК
Tags: kinik, Ответный пост
Subscribe
promo otrageniya april 14, 2019 06:25 69
Buy for 40 tokens
Привет всем участникам Отражений и нашим гостям! С настоящего момента вступают в силу изменения в правила, поэтому прошу авторов ознакомиться с нижеследующим. 1. Каждый участник может опубликовать один пост в день. Чтобы иметь возможность публиковать до трех тем в день, участник должен соблюсти…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments