gera544 (gera544) wrote in otrageniya,
gera544
gera544
otrageniya

Category:

Хорошей женой быть вредно, муж портится!!

Есть у меня, уже двадцать лет муж.
30 июня, будет как раз ровно и круглая дата.

Мужчина сильный, с виду крепкий, правда местами уже поседевший и немного потрепанный жизнью. Но если его умыть, побрить, погладить и одеть в хороший костюм, то виду очень представительного, а главное не стыдно за него, когда открывает рот. Говорит мало и по делу. Руки золотые. Вообщем, приобретение достойное и любимое.

[Spoiler (click to open)]
Но по сколько нет в нашем мире идеала, то муж, иногда, болеет. А так как, как я уже сказала, что он человек основательный, то на всякие ОРЗ и ОРВИ, не разменивается. Вот связку новую вшить, в подколенную чашечку (медики назовите правильно эту операцию, я уже не помню точное название) или загреметь на гнойную хирургию, со флюсом на зубе, обозначаемом стоматологами, как восьмерка, этт - да!
Это - отдельные олдскульные медицинские истории.
Так вот, речь и пойдет о флюсе. Что вы знаете о флюсе? Что это гной и надо бегом к стоматологу, но лучше не доводить, до. Что совершенно правильно. Но мы не ждем трудностей от природы, создать и преодолеть их, вот наша обязанность. И супруг по молодости, отличился. Ждал, что как беременность рассосется. Нифига и даже врач, постучав сверлом ему по голове, запихнула ему дренаж в челюсть, который он благополучно и случайно выплюнул вместе с гноем, на мостовую. Задумался, но поехал домой, ждать что будет дальше.
А дальше, как вы понимаете, только хардкор. Опухла не только челюсть, но и к утру опухла шея, и муж стал похож на печального пеликана. Разум его, во имя инстинкта самосохранения отключился и супруг раскачивался в позе лотоса, бродя по аллеям садово-паркового хозяйства Будды.
Медлить было нельзя и я вызвала неотложку. Неотложка приехала и чуть не ушла в те же чертоги к Будде, что и супруг, только от одного его вида. Вообще, хлипкий какой-то медицинский персонал пошел. Чуть что, сразу в обморок. Как они работают, вообще? Их только на насморк вызывают что ли? Вообщем, срочно реанимация и больница на другом конце города, ибо только там!! работала старушка-хирург с семидесятилетнем стажем (я не шучу!) которая оперировала гангрены, во время Второй Мировой. Старушка оказалась закаленным бойцом и одним взмахом скальпеля, сделала разрез от уха, до уха и весь гной хлынул к ногам благородных медиков.
Короче, реанимация, аппарат искусственного дыхания (такой, который издает бух-бух-бух гармошкой), памперсы и лошадиные дозы антибиотиков.
Я пришла и офигела. Мне сказали только куриный бульончик носить, но вообщем-то и это не нужно, так как жрать он сейчас все равно не может. Но можете посидеть и поржать над ним. Вообще, медики самый циничный народ и когда поняли, что пациЭнт копыта уже не откинет, отводили на нем все свою душу, оттачивая мастерство циничного словоблудия. Муж терпел и пытался улыбаться. Ему нравилось. После того, как он чуть не помер, ему решительно нравилось все, даже то, что каждый богов день, к нему приходил огромный гамадрил с волосатыми руками из перевязочной и капался в его горле, вычищая от туда остатки гноя, как у себя в кармане.

Who wants to live forever?
И вот, на заключительной неделе пребывания с этими прекрасными людьми, у него взяли все анализы.
Ну надо же знать, что собсна за фрукт-то такой? Мождь у него ещё что есть, что можно безнаказанно полечить и вылечить? До этого, брали какие-то другие, видимо биохимические (?? медики, опять вам слово!),
а тут решили осчастливить его реакцией Вассермана.
Прихожу к нему, а он ржет, как припадочный. И протягивает мне бумазейку с плюсиком. Я так жопой и села, хорошо не на пол. Табуретка какая-то стояла. А благоверный ржет. Я думаю, чего ржет-то? Может он на радостях того-этого, тю-тю?? Вааще, какая-то полная прострация. А этот юморист, отсмеялся когда, говорит:
-На буковки в фамилии, посмотри-ка!
Я смотрю, ё-моё! Только на одну буковку и отличается и то, не на совсем приличную.
Короче, перепутала небесная медицинская канцелярия, а больница, чуть внепланового пациента на кардиологию не получила!


В общем, все конечно хорошо, что хорошо заканчивается, но интернов думаю, надо тщательней подбирать и натаскивать. А то статистика разводов угрожающая и это идет в разрез с политикой государства, о планировании семьи!
Subscribe
promo otrageniya april 14, 2019 06:25 69
Buy for 40 tokens
Привет всем участникам Отражений и нашим гостям! С настоящего момента вступают в силу изменения в правила, поэтому прошу авторов ознакомиться с нижеследующим. 1. Каждый участник может опубликовать один пост в день. Чтобы иметь возможность публиковать до трех тем в день, участник должен соблюсти…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments