ledy_lisichka (ledy_lisichka) wrote in otrageniya,
ledy_lisichka
ledy_lisichka
otrageniya

Category:

Британцы напиваются больше всех в мире и не жалеют об этом




В Британии напиваются чаще, чем в какой-либо другой стране.
Страна усиленно деградирует.
За Британией в списке следуют США, Канада, Австралия, Дания и Индия.
В среднем британцы напиваются 51,1 раз за год - то есть почти раз в неделю.

Более того, британцы на втором месте после Австралии по числу обращения за экстренной медицинской помощью после употребления алкоголя.
При этом эти выпивохи меньше остальных наций жалеют о своем пьянстве.
Объясняется всё просто : "в подавляющем большинстве случаев нравится пьянствовать".



Население споили через пабы, пьянки в университетах, популяризацию новых сортов пива (пильзнер/лагер) и клубного "отдыха".
Считается, что в 2004 году британцы выпили больше, чем за предыдущий век.
Одну из ключевых сыграло одно-единственное слово - "освежающий" - в рекламе.

Вот пример :

Лагер "освежит то, что недосягаемо для другого пива".

Мужчина (в рекламном ролике) читает газету,уютно сидя в кресле.
Мебель в комнате накрыта листами бумаги.


Заслышав, что идёт его жена, подскакивает и делает вид, что изучает обои.
- К моему возвращению ремонт должен быть закончен, - говорит сердитая супруга.
Мужчина дожидается, пока хлопнет дверца машины, опять садится в кресло, поднимает лист бумаги с мебели, на экране появляется пенящаяся кружка пива Heineken.

Далее зритель видит собаку, которая красит стену валиком, зажатым в лапе и насвистывает.

Голос за кадром с акцентом:
"Итак, вы видите, что Heineken освежает даже домашних животных, которых не может достать другое пиво".

Реклама в британском стиле.
Налицо сварливая жена, непослушный муж, чудной домашний питомец - отсылка к "собаке Dulux", английской овчарки из рекламы популярной марки краски.




А вино пьют дома.
Сотнями бутылок.
Рост потребления вина - в разы.
Например, к 2004 году потребление алкоголя женщинами почти удвоилось.
История успеха вина в Британии – это о пьющих женщинах, которых прежде пабы, по традиции, не жаловали.

Ещё один способ закладки новых алкотрадиций - клубный рейв.

№1 британского хит-парада 1992 года - песня группы The Shamen и ее хоровой припев "Es are good". ("Э – хороши". "Э" на сленге означает "экстази".
Молодёжь подпевала.

Тем временем открылись лицензированные танцполы.
Маленькие высокие столики сменили низкие старые столы со стульями, ибо стоя люди выпивают больше

Были запущены в производство крепкие лагеры в бутылках, сабоалкогольные напитки, энергетики, содержащие кофеин и экстракт гуараны.

Цель состояла в том, чтобы алкоголь не воспринимался как отупляющий депрессант, а стал приятным на вкус стимулирующим питьем, соответствующим молодежной культуре.

Танцевальные клубы помогли в 1990-е годы произвести революцию в алкогольной отрасли.



Одновременно преобразовали старые здания – банки, театры и даже фабрики - в питейные места.
Стеклянные панели заменили внешние кирпичные стены.

В новых пабах стали популярны малые дозы крепкого спиртного – шоты (стопки).
Шотландии издревле пили виски вместе с пивом, в остальных частях королевства шоты стали новинкой.

А "Вертикальное питье" стало нормой.
Наряду с фактическим падением цен на алкоголь.


[источники]https://www.bbc.com/russian/news-48291018#anchor3
https://www.bbc.com/russian/uk/2015/11/151113_vert_fut_why_do_the_british_drink_so_much




Употребляете ли вы алкоголь или пиво, и какой напиток у вас любимый ?



Tags: ledy_lisichka, Другая культура
Subscribe
promo otrageniya апрель 14, 06:25 69
Buy for 40 tokens
Привет всем участникам Отражений и нашим гостям! С настоящего момента вступают в силу изменения в правила, поэтому прошу авторов ознакомиться с нижеследующим. 1. Каждый участник может опубликовать один пост в день. Чтобы иметь возможность публиковать до трех тем в день, участник должен соблюсти…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments