ledy_lisichka (ledy_lisichka) wrote in otrageniya,
ledy_lisichka
ledy_lisichka
otrageniya

Category:

Британцы напиваются больше всех в мире и не жалеют об этом




В Британии напиваются чаще, чем в какой-либо другой стране.
Страна усиленно деградирует.
За Британией в списке следуют США, Канада, Австралия, Дания и Индия.
В среднем британцы напиваются 51,1 раз за год - то есть почти раз в неделю.

Более того, британцы на втором месте после Австралии по числу обращения за экстренной медицинской помощью после употребления алкоголя.
При этом эти выпивохи меньше остальных наций жалеют о своем пьянстве.
Объясняется всё просто : "в подавляющем большинстве случаев нравится пьянствовать".



Население споили через пабы, пьянки в университетах, популяризацию новых сортов пива (пильзнер/лагер) и клубного "отдыха".
Считается, что в 2004 году британцы выпили больше, чем за предыдущий век.
Одну из ключевых сыграло одно-единственное слово - "освежающий" - в рекламе.

Вот пример :

Лагер "освежит то, что недосягаемо для другого пива".

Мужчина (в рекламном ролике) читает газету,уютно сидя в кресле.
Мебель в комнате накрыта листами бумаги.


Заслышав, что идёт его жена, подскакивает и делает вид, что изучает обои.
- К моему возвращению ремонт должен быть закончен, - говорит сердитая супруга.
Мужчина дожидается, пока хлопнет дверца машины, опять садится в кресло, поднимает лист бумаги с мебели, на экране появляется пенящаяся кружка пива Heineken.

Далее зритель видит собаку, которая красит стену валиком, зажатым в лапе и насвистывает.

Голос за кадром с акцентом:
"Итак, вы видите, что Heineken освежает даже домашних животных, которых не может достать другое пиво".

Реклама в британском стиле.
Налицо сварливая жена, непослушный муж, чудной домашний питомец - отсылка к "собаке Dulux", английской овчарки из рекламы популярной марки краски.




А вино пьют дома.
Сотнями бутылок.
Рост потребления вина - в разы.
Например, к 2004 году потребление алкоголя женщинами почти удвоилось.
История успеха вина в Британии – это о пьющих женщинах, которых прежде пабы, по традиции, не жаловали.

Ещё один способ закладки новых алкотрадиций - клубный рейв.

№1 британского хит-парада 1992 года - песня группы The Shamen и ее хоровой припев "Es are good". ("Э – хороши". "Э" на сленге означает "экстази".
Молодёжь подпевала.

Тем временем открылись лицензированные танцполы.
Маленькие высокие столики сменили низкие старые столы со стульями, ибо стоя люди выпивают больше

Были запущены в производство крепкие лагеры в бутылках, сабоалкогольные напитки, энергетики, содержащие кофеин и экстракт гуараны.

Цель состояла в том, чтобы алкоголь не воспринимался как отупляющий депрессант, а стал приятным на вкус стимулирующим питьем, соответствующим молодежной культуре.

Танцевальные клубы помогли в 1990-е годы произвести революцию в алкогольной отрасли.



Одновременно преобразовали старые здания – банки, театры и даже фабрики - в питейные места.
Стеклянные панели заменили внешние кирпичные стены.

В новых пабах стали популярны малые дозы крепкого спиртного – шоты (стопки).
Шотландии издревле пили виски вместе с пивом, в остальных частях королевства шоты стали новинкой.

А "Вертикальное питье" стало нормой.
Наряду с фактическим падением цен на алкоголь.


[источники]https://www.bbc.com/russian/news-48291018#anchor3
https://www.bbc.com/russian/uk/2015/11/151113_vert_fut_why_do_the_british_drink_so_much




Употребляете ли вы алкоголь или пиво, и какой напиток у вас любимый ?



Tags: ledy_lisichka, Другая культура
Subscribe
promo otrageniya апрель 14, 06:25 67
Buy for 40 tokens
Привет всем участникам Отражений и нашим гостям! С настоящего момента вступают в силу изменения в правила, поэтому прошу авторов ознакомиться с нижеследующим. 1. Каждый участник может опубликовать один пост в день. Чтобы иметь возможность публиковать до трех тем в день, участник должен соблюсти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments