Дом доброго тролля (troll_lol_o) wrote in otrageniya,
Дом доброго тролля
troll_lol_o
otrageniya

Categories:

Boeing разрабатывает все свои коммерческие самолеты в Москве

IMGP4908.JPG

Никто не делает секрета из того, что в современном мире крупные проекты почти никогда не бывают национальными. Airbus строит свои самолеты усилиями нескольких европейских стран с применением технологий и отдельных элементов со всего мира, японцы строят свои самолеты в кооперации с американцами, китайцы - с русскими, и так далее.
Boeing не исключение: его производственные мощности и конструкторские центры расположены во многих странах, и один из крупнейших его конструкторских центров расположен именно в Москве, по адресу Газетный переулок, дом 17. Вот что написано на сайте этого центра:

"В 1998 году компания Boeing основала в Москве Конструкторский центр, который в настоящий момент является крупнейшим в Восточной Европе инженерным центром, использующим современные компьютерные технологии. На начальном этапе в Центре работало всего 12 инженеров из КБ им. С.В. Ильюшина. Сегодня в Конструкторском центре компании Boeing по контрактам с российскими компаниями работает свыше 1200 инженеров – сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также более 250 штатных сотрудников.
За почти 15-летнюю историю Конструкторский центр Boeing в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. участвует во всех программах компании Boeing Commercial Airplanes, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 - Boeing 747-8, а также новейшие авиалайнеры – 787 Dreamliner и 777X".

Вот так. Если вам будут рассказывать о том, что у нас, мол, своих технологий нет, а американцы всё делают сами - просто вспомните этот пост. Ну и ещё вспомните о том, что титан и для Боинга, и для Эрбаса производится также в России. Конечно, вы все слышали, что Россия занимается экспортом полезных ископаемых, а своих технологий нет, верно? Разочарую: Боинг и Эрбас покупают не чистый титан, а именно что российскую высокотехнологичную продукцию из титана. Слово Котаро Ватанабэ, статья опубликована в JB Press, Япония:

"Многие ошибочно полагают, что титановая промышленность хорошо развита в России благодаря большим запасам титана. Это совершенно естественно с учетом состояния российской экономики. К тому же титанистый железняк добывается недалеко от завода ВСМПО-АВИСМА, что также дает повод подобным заблуждениям.
Тем не менее ВСМПО-АВИСМА — это высокотехнологичное предприятие. В России не так много запасов титана: в основном он импортируется.
Титан активно реагирует на высокие температуры и окружающую среду. Такие свойства, как низкая теплопроводность и сохранение твердости при температурах, при которых меняется кристаллическая структура, осложняют его обработку.
Поэтому объемы его запасов никак не связаны с возможностью производства. Производителям титана необходимы соответствующие технологии. ВСМПО-АВИСМА — это предприятие, обладающее мировой конкурентоспособностью благодаря технологиям, а не природным ресурсам".

Это ещё не всё: Боинг активно создает в России производства. Вот такие интересные слова я нашел на сайте компании Boeing: "Корпорация «ВСМПО-АВИСМА», российский производитель титана, является стратегическим партнером и поставщиком компании Boeing. В августе 2007 г. представители компании Boeing и ВСМПО объявили о создании совместного предприятия Ural Boeing Manufacturing (UBM) по обработке титановых штамповок. Это совместное предприятие с равными долями начало выпускать компоненты для модели Боинг 787 Dreamliner в 2009 году. В 2010 году Boeing и ВСМПО создали совместный научно-исследовательский центр для разработки титановых сплавов для гражданского авиастроения. В 2010 году СП посетил премьер-министр России В.В.Путин.
В декабре 2016 года Boeing и ВСМПО-АВИСМА объявили о расширении предприятия Ural Boeing Manufacturing. В июле 2017 года совместное предприятие компаний Boeing и ВСМПО-АВИСМА Ural Boeing Manufacturing (UBM) получило статус резидента ОЭЗ «Титановая долина».
Вторая производственная площадка UBM, расположенная на территории особой экономической зоны «Титановая долина» в Cвердловской области, была открыта в сентябре 2018 года. На новом заводе осуществляется механообработка титановых штамповок для самолетных программ Boeing Commercial Airplanes, включая новые модели 737 MAX, семейства 787 и 777X."

Динамика создания компанией Boeing производств в России впечатляет, не правда ли? Но и это ещё не всё! Что мы знаем про Сколково? Я как-то поднимал эту тему и выяснил, что практически ничего, потому что почему-то о Сколково принято говорить или плохо, или никак. А ведь там находится... - впрочем, снова слово предоставляется компании Boeing: "В декабре 2013 года Boeing объявила о намерении по расширению своих возможностей в России в сфере подготовки летного и инженерно-технического персонала за счет создания нового, современного учебного центра. Новый полнофункциональный учебный центр, открытие которого состоялось в июне 2016 года, расположен на территории Инновационного центра «Сколково» в Москве. В июле 2017 года учебный центр был сертифицирован Росавиацией. На территории центра также осуществляется научная деятельность в области безопасности полетов".

Вот такой вот он, американский Боинг с ключевыми производствами и конструкторскими центрами в России.
На этом у меня всё.
Tags: broiler-747, troll_lol_o
Subscribe
promo otrageniya april 14, 06:25 67
Buy for 40 tokens
Привет всем участникам Отражений и нашим гостям! С настоящего момента вступают в силу изменения в правила, поэтому прошу авторов ознакомиться с нижеследующим. 1. Каждый участник может опубликовать один пост в день. Чтобы иметь возможность публиковать до трех тем в день, участник должен соблюсти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 118 comments