"ОБЕЗЬЯНКИ" - клуб Сергея Воронина (Сергей Воронин) wrote in otrageniya,
"ОБЕЗЬЯНКИ" - клуб Сергея Воронина
Сергей Воронин
otrageniya

Categories:

Столица российских масонов, или тайная битва архитекторов (часть 18 - предпоследняя)

Бал сатаны!
============


Жернова истории перемалывают людей и целые народы... Они не знают пощады!Тут ничто не спасет. Тут уж кому как повезет...И остается только молиться...
Картинка реальной казни - из книги Мартин Монестье "Смертная казнь. История и виды высшей меры наказания от начала времен до наших дней"



 Однако вернемся к делам архитектурным. Несмотря на все свои многотрудные исторические изыскания в архивах, Федор не терял времени даром и упорно потрудился на основном своем - инженерно-художественном фронте. Он спроектировал и, выступая чуть ли не в качестве прораба, бывая на стройке чуть ли не каждый день и очень подолгу, построил для очередного купца очень трудоемкое, но лучшее свое здание, которое народ тут же окрестил "Кремовый торт"! И действительно - описать его просто невозможно! Оно было всё как бы воздушным! Белокаменным. Состоящим из нескольких строений, завитых, как сливочный крем, на свадебном торте. И в этом "креме" рубиновыми зернышками сияли опять же смальтовые украшения в виде звезд и овалов. Чтобы не нарушать общий строй, все окна здесь были не прямоугольными, а такими же причудливо изогнутыми и вытянутыми по диагонали, с красными и золотыми стеклами, специально изготовленными и привезенными аж из Венеции! И двери тоже были так же манерно по-женски изогнуты. И даже забор вокруг дома вовсе не был тупым и однообразным, как это традиционно бывает во всех купеческих домах. Нет. Это также было невиданное доселе произведение искусства! Он тоже был белокаменный, со множеством несквозных углублений в виде бойниц, куполов-луковиц, вытянутых треугольников и еще чего-то такого сказочного и неописуемого, чему простой народ, как ни старался, не мог дать определения. Поверх забора высились затейливые башенки с зелеными крышами в виде кокошников. Снизу под этими кокошниками шли как бы висячие, но тоже все из камня, украшения в виде монет и изумрудов! И вообще всего описать просто невозможно!

  Народ только ахал и стонал от изумления! На многодневном пиру, который закатил хозяин нового дома, купцы пили "за здравие и столетнее  житие великого Федора Осиповича - красавца и бриллианта земли семиборской и всея Руси!"  И только масоны ни один не пришел на этот пир... И была причина... Как они ни осматривали "Кремовый торт", нигде они так и не нашли ни единой колонны с изображением лилии и обожаемого ими крылатого льва, ни одной перевернутой бойницы в виде рыцарского щита - и вообще ничего масонского! Ничего... Выходило, что все их упорные увещевания, которыми они потчевали Федора, оказались напрасными. И, значит, пора им было от терпеливых и нежных уговоров переходить к решительным действиям!

 Но недаром семиборские масоны избрали свои символом именно льва! Дело в том, что все звери породы кошачьих не имеют жевательных зубов. Они рвут добычу и глотают ее огромными кусками. А что же делать с тем мясом, которое еще в немалом количестве оставалось на костях, но его никакими зубами не сдерешь, не достанешь и не прожуешь? И тут природа пошла на удивительную хитрость - она снабдила всех кошек, и мелких, и крупных, особо шершавым языком. Грубым, как терка. И эти звери своей "теркой" просто-напросто вычищают кости убитых ими животных до зеркального блеска. И со стороны создается полное впечатление, что львы как бы на прощание нежно ласкают свою несчастную жертву... Чуть ли не целуют! А на самом деле сдирают с нее всё вплоть до молекул...

  Вот точно так же "вылизывать" свою жертву умели и масоны...

 А Федор всё строил и строил, заполняя своими новыми и новыми шедеврами всю некогда выгоревшую часть Покровской улицы. И в образованной среде дворян и интеллигенции уже укрепились за этой улицей два новых названия - "сторона Ливчака" и "сторона Шодэ". А Федор словно гнал лошадей! Словно торопился, боясь  не успеть... И всё строил и строил - невиданными темпами! И опять и опять нигде на его фасадах не было ни единого, ни малейшего намека на масонство. Но зато масоны прекрасно видели, что абсолютно на всех его новых зданиях присутствуют загадочные три лохматые и бородатые головы неких непонятных людей...

 - Чьи это головы? Что за люди?-спрашивали Федора многие любопытые.

 - Как!- якобы возмущенно восклицал в ответ Федор.- Это же наши знаменитые русские три богатыря - Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович! Разве сами не узнаете?

 - Н-нет...- смущенно бормотали почти все.- Эти странные лохматые лица как-то не очень похожи на наших былинных богатырей... Необычные какие-то... Скорее атланты или Зевсы с Посейдонами... Но только не русские три богатыря...

 Впрочем на этом удивление и расспросы о непонятном заканчивались - ведь если художник говорит, что это - три богатыря, значит, так оно и есть! Ему, автору сего произведения, виднее. Да и не всё ли равно - кто там и что. Красиво - и ладно!

 И еще одну особенность на всех домах Федора заметили масоны - это наличие на них маленького барельефа-"печати" в виде каменной виньетки, которая выглядела как овал, а в нем "запечатывались" опять же три таинственные буквы: "з", "ш", "з"...
Никто из простых зрителей на эту "печать" никогда не обращал ни малейшего внимания. Никто - но только не масоны! Эти мастера шифра и интриги видели тайный умысел абсолютно во всем! И многие из них начали выражать друг другу беспокойство: "Что за тайны припечатывает к своим фасадам этот проклятый малорос?! Что он за ними скрывает? Какой знак они прячут за собой? А не во вред ли это нам всем?!.." И, конечно же, масоны в своих опасениях были глубоко правы. Уж кто-кто, а они-то прекрасно знали, что вся Малоросия - это край сплошной магии и чертовщины! Все тамошние жители, несмотря на то, что они вот уже тысячу лет как приняли христианство, все равно поголовно верят во всевозможные языческие приметы, колдовские гадания, в снятие порчи, в развенчание наложенного на женщину обета безбрачия, в избавление ее от омута вечной печали и усыхания, в уничтожении венка вечной невесты, брошенки или любовницы; в волшебные усы зеленого сома-проглота и в зловредный призыв влюбленной кикиморы, уводящей в болота молодых мужчин; в песни полуночных русалок, утопляющих тем самым своим прекрасным пением живых женихов в реке; и в оживших покойников, убитых ведьмой, но все равно восстающих из гроба - если эту самую ведьму заколоть и кровью из ее сердца и печени полить могилу ею убитого человека... В общем верят и во всё вышеперечисленное, и прочую-прочую-прочую самую невообразимую простонародную чушь и дичь! Верят во что попало и напропалую! Верят с удовольствием и неистовством! Верят так, как нормальный россиянин верить уже не способен да и не хочет, по ой причине, что он уже давно вышел из детского возраста - в отличие от все еще не повзрослевших самовлюбленных и непомерно хвастливых украинцев-куролесов. Ее, эту самую дичь, описал еще Гоголь в своих сказках "Вечера на хуторе близ Диканьки". Но то, что для всякого нормального россиянина было полнейшей ерундой и красивой беллетристикой, то для малороса было естеством его натуры и часто смыслом всей его нищенской, хуторской, обособленной от остального цивилизованного мира жизни. Без этих всяких записочек с ворожбой, завернутых в тряпочку и висящих на груди рядом с нательным крестиком и ладанкой, многие малоросы не шли ни в бой, ни в гости, ни в кабак, ни на свидание с любимой - вообще никуда! И таких немыслимых магических бумажек, щепочек, тряпочек, волосков со спины лешего, чешуек из хвоста русалки, зубчиков от расчески ведьмы и прочего, прочего, прочего на Украине хранилось в домах почти у каждого второго. И вот теперь масоны не без основания стали подозревать в тайной магии уже и Федора Ливчака! И положили себе целью умереть - но вызнать смысл тайных трех ликов и лепнинной "печати" на фасадах всех домов "этого проклятого хохла"!

 Но добраться до души Федора им было ой как не просто! И скорее всего даже невозможно. Он ни с кем никогда не делился своими тайными помыслами. Несмотря на ежедневное обилие народа вокруг него, он совершенно не имел друзей, был чрезвычайно скрытен и одинок, как монах... Хотя и был женат и имел много детей. И тогда масоны решили подобраться к нему именно через его старшую дочь Липочку! Она была уже прекрасной и зрелой 16-летней барышней на выданье и уже давно и откровенно подыскивала себе подходящую пару. Но всё никак не находила... Ей, крайне избалованной и идеальной, выросшей в художественной и музыкальной обстановке, которая царила в доме Ливчаков, среди картин, мозаик, ковров, глазурной керамики и многочисленных книг по искусству и истории, все семиборские женихи казались пустыми, неутонченными, холодными, неинтересными и безвкусными. И только один молодой человек пришелся ей чрезвычайно по вкусу. И это был не кто иной как Франц Шодэ - 19-летний сын знаменитого семиборского архитектора и масона Августа Августовича Шодэ. Сын масона и уже сам - масон! Верный общему тайному делу и служащий ему до самозабвения! Преданный масонству до бесконечности и потому подающий огромный надежды!..

 Но ничего этого Липочка, естественно, не знала и влюблялась в такого элегантного и изящного и в речах, и в танцах, и во всяком прочем обиходе Франца с каждым днем все больше и больше!

 Федор, само собой разумеется, был чрезвычайно против всяких связей свой дочери с семьей ненавистного ему масона и конкурента по строительству Августа Шодэ! Но ничего с дочерью поделать уже не мог... Она была уже совсем взрослой и находилась вся в благоухании буквально зримо исходивших от нее женских гормонов и неодолимых волн неистребимой и такой прекрасной страсти! Романтически настроенный Франц буквально осыпал ее комплиментами, цветами и всякими маленькими подарочками в цветных коробочках, перевязанных алыми шелковыми ленточками, отчего Липочка млела и таяла, как воск на солнечном подоконнике! В этих коробочках всякий раз она находила то изумительную брошку, то изящное колечко, то позолоченные и очень дорогие сережки. В подобных обворожительных ухаживаниях прошел почти год, но дальше обоюдных туманных намеков и воздыхательных слов дело не шло - Франц так и не решался сделать ей предложение... Липочка уже начала беспокоиться по этому поводу и ревностно думать, что у ее милого и желанного дружка имеется еще и другая, тщательно им скрываемая любовь... И иногда по этому поводу даже горько плакала и жаловалась родимой маменьке... Но вот наконец-то желанное свершилось! Франц все-таки сделал ей это долгожданное предложение! И Липочка не скрывала своего счастья! И прямо перед Францем, как ребенок, от перевозбуждения и страсти аж запрыгала! Захлопала в ладоши! Потом упала ему на грудь и опять зарыдала! Но теперь уже не горькими, а самыми нежными и такими сладкими девичьими слезами!..

 И Липочка прямо в этот же день начала готовиться к свадьбе! И дел этих было множество. Но первее всего следовало приготовить новое платье для городского Рождественского карнавала,который "будет иметь место состояться" опять же всё в том же самом доме-"черепе" вечером 25-го декабря 1916 года. Отец умолял ее никогда не появляться в этом доме! Но причин такого необычного для дочери своего страха не раскрывал. А для влюбленной девушки слова отца - что трезвон колокольчика у проезжающей мимо повозки... Липочка не могла дождаться момента, когда она впервые при всех войдет в центр огромной залы уже не просто как девушка, а в качестве невесты - в шикарном новом платье с прозрачным шлейфом и под руку со своим - всем прочим девицам на зависть - красавцем-женихом! И взоры всех присутствующих пожилых дам, их неудачливых незамужних дочерей и всех-всех важных губернских особ в эту минуту будут направлены только на нее, Липочку Ливчак! И это будет так волнительно! Так чудесно! Так волшебно! Как такое может быть только на Рождество и еще накануне долгожданной свадьбы!

 И вот наконец этот великий день наступил! И Липочка появилась в доме-"черепе" в удивительном по богатству и затейливости платье. И действительно весь вечер была там в центре всеобщего внимания и в плотной завесе почти не скрываемой женской зависти. Все ею там искренне и неискренне, и неподдельно и совершенно открыто поддельно восхищались! Все их с Францем бурно поздравляли! Желали им в будущем всего только самого светлого, самого наилучшего! Шампанское и коньяк в честь них лились рекой! Беспрерывно, подменяя друг друга, чтобы не было ни минуты тишины, играли то духовой, то симфонический оркестры. Потом начался самый натуральный карнавал - все надели счастливые маски клоунов ,итальянских паяцев, греческих героев или фантастических животных и начали дурачиться. Разбрасывать конфетти. Взрывать хлопушки, из которых вылетала карамель, завернутая в блестящие глянцевые бумажки. И на каждом таком фантике было праздничное пожелание или загадка. И в этой суматохе Липочка совсем потеряла голову!



Болтала обо всем на свете без умолку - несмотря на строжайший приказ отца держать рот на замке и говорить только на отвлеченные темы: о погоде, о цветочках,о куклах... И потому на неожиданный и как бы случайный вопрос Франца о том, что такое секретное ее отец скрывает на своих фасадных "печатях" под буквами "з", "ш", "з", Липочка необдуманно весело в ответ тут же беззаботно прощебетала:

 - Посередине этой, как вы выражаетесь, печати находится вовсе не буква "ш".

 - А что же?- как бы между прочим заинтересовался Франц.

 - Не буква "ш", как все у нас в городе ошибочно думают, а буква "с",- ответила Липочка.- Но только для красоты и симметрии лежащая "на спине". И лишняя палочка посередине ее - это никакая и не палочка, а всего лишь такой красивый вензель. Для одурачивания всех излишне любопытных!

 - Очень забавно! Никто никогда до такого не догадался бы! Шутник ваш папенька, моя Липочка!- рассмеялся на эти слова Франц и в который уже раз за нынешний вечер галантно поцеловал ей руку.

 - Еще какой шутник. А означают эти буквы вовсе не магическое заклинание, а всего лишь знаменитую еврейскую фразу "Закон страны - закон!"

 - Еврейскую?!- удивился Франц.- А почему именно еврейскую?

 - Понятия не имею!- беззаботно болтала опьяневшая от шампанского и счастья невеста.- Еврейская да и всё тут! Так мне папенька объяснил, когда я тоже его об этом спросила.

 - А какой именно закон он имеет  виду?- поинтересовался Франц.

 - Тоже не знаю... Какая-то древняя вековечная талмудисткая фраза да и всё тут...

 - Талмудическая...- еле слышно произнес Франц и помрачнел... Но Липочка этого не увидела, потому что вино и счастье застили ей глаза напрочь!- А разве у вас в доме есть Талмуд?- не поверил он.


 - Да. Конечно. А что в этом такого запретного?
 - Хм... Нет, конечно, ничего... Это я так просто спросил... И ваш папан этот Талмуд читает?

 - Ну да. Иногда... И очень даже часто. Когда у него есть на то время. Но только он мне строго-настрого приказал никому и никогда, даже под самыми страшными пытками ,этот его секрет не выдавать! Вот как. А я вам, милый мой Франц, раскрыла его только потому, что очень-очень вас люблю! И не хочу, чтобы между нами лежала хоть одна, даже самая маленькая тайна. И вы ведь тоже никому не разболтаете папенькиного секрета - ведь правда?

 - Клянусь!- свято пообещал ей Франц .И тут же спросил.- А чьи это три барельефных лика ваш папенька постоянно приказывает вылепить на своих фасадах? Или это - тоже страшная тайна?

 - Конечно, тоже тайна. И еще страшнее, чем первая, которую я вам сейчас по глупости разболтала. И про нее я вам рассказать уже никак не могу - папенька мне это строго-настрого запретил! Даже и не пытайтесь узнать,- расхохоталась Липочка.

 - Ну и не надо, и не говорите!- обиженно пробормотал Франц и насупил брови...

 - Ну вот... уже сразу и обиделся...- испугалась Липочка и бережно, как ребенка, погладила его по щеке.- Ну хорошо. Раскрою и второй папенькин секрет: никакие это не три богатыря!

 - А кто же?- неподдельно изумился Франц.

 - Это - лики трех еврейских пророков: Авраама,Моисея и Иакова.

 - Хм... Действительно... На пророков они похожи больше, чем на Илью Муромца и остальных...- согласился Франц.- А почему вы, Липочка, так точно знаете, что это лики именно Авраама, Моисея и Иакова?

 - А вот это - уже третий папенькин секрет. И самый-пресамый важный и страшный! Ой, какой страшны-ый!..- и она игриво закатила глаза.-Ну хорошо, раз уж я всё тебе, милый мой, выболтала, если начала рассказывать, то расскажу и про это. Дело в том, что бороды этих пророков среди прочих локонов содержат буквы иудейского алфавита. Но только для того ,кто этого алфавита не знает, эти буквы не видны. Ну и вот, в бороде каждого из барельфов написано -  кем именно он является. В бороде Авраама написано, что он - именно Авраам, в бороде Моисея, что - Моисей, а в бороде Иакова,что - Иаков. Всё очень просто!

 - А зачем папенька это делает?- уже неподдельно искренно заинтересовался жених.-Зачем ему ЭТО так нужно?..

 - Хм... понятия не имею...- хохотала Липочка.- Наверное, хочет похвастаться перед всеми своей излишней ученостью. Быть, ну,что ли, таинственным... загадочным... Это так в его духе и манере...

 - А откуда у него такая любовь к еврейскому слогу и к чужим пророкам?- не унимался Франц.- Мы же как-никак всё-таки христиане. И у нас есть свой Бог - Иисус Христос. И при нем двенадцать НАШИХ христианских апостолов. Зачем нам какие-то чужие израильские пророки? Странно... туманно...

 - Я тоже этого понять не могу... Я его и сама об этом обо всем расспрашивала - и неоднократно. Но он никогда мне не объяснял этого. Делает всё по-своему. Как ему вздумается, да и всё тут. Но мне кажется, что он от меня что-то скрывает... Какую-то тайну о своем происхождении...

 - А что он может такого скрывать? Какая у него в его происхождении может быть великая тайна?- всё больше и больше изумлялся подобным открытиям в давно знакомой ему семье Франц.- Может, он - китаец?

 - Ну что ты!- расхохоталась Липочка.- Тогда он был бы с узкими глазами. Вот с такими,- и она прислонила к краям своих глаз пальцы и показала это на себе.- И я тогда была бы точно такой же китайкой,- и она опять изобразила узкие глаза.- А мой папенька - малорос. Из-под Одессы. А там вокруг много иудеев...

 - Ну и что...- усомнился Франц.-У нас в Семиборске тоже вокруг полным-полно и татар и чувашей. И прочих других народностей - и калмыков, и башкир. Но мы же с тобой от этого не становимся ни татарами и ни чувашами. Мы - русские! Соседи тут никак не при чем. Нет, тут что-то другое... Мудрит ваш папенька, ой,мудрит!.. Нет, тут вам,м оя Липочка, нужно узнать всё до точности. А то вот родятся у нас с вами детишки, и следом за этим вдруг да и выяснится, что никакие они не русские, а... ну, скажем, по крови - абиссинцы... или, там... ну... не знаю... арабы, что ли... Или еще кто... Вот и будут они с этим всю жизнь мучиться. А виноватыми в их печальной судьбе будем только мы с тобой...

 - Ой! Что ты, Франц. Какие еще арабы или абиссинцы. Русские мы. Русские! Хотя... Мне и самой иногда кажется, что моего папеньку - как это описано в Библии... ну, в общем... ну, сама не знаю и ничегошеньки уже давно не понимаю...

 - А ЧТО описано в Библии?- не унимался Франц.
 - Ну... помнишь, там Сарра... или кто там у них еще... Ну, в общем родила эта несчастная иудейка сына и, чтобы спасти его от убийц, положила своего сыночка в корзину и пустила ее плыть по Нилу - авось, кто его увидит, выловит и приютит. И его на самом деле выловила... И не кто-нибудь там... А сама египетская царица! Которая там как раз отдыхала. И назвала этого ребенка Моисеем - то есть "найденный в воде". Вот мне тоже кажется... иногда... что мой папенька - тоже как Моисей... найденный... Странный он какой-то... Вроде бы он и великий и непревзойденный фараон в архитектуре! А кровь у него все равно не фараонская... нет! Он в душе - от простого... и вовсе не египетского народа... И он и меня учил этим самым чужим буквам... иудейским... зачем-то...

 - Так ты - что? Тоже умеешь читать по-иудейски?- изумился Франц.

 - Конечно! Но только очень немного... Папенька меня учил этому раньше, но их язык такой сложный! Да и ни к чему мне это - я же как-никак все-таки русская, а не иудейка!

 - Это верно,- как бы весело согласился с ней Франц, но вид мрачности так и прилип к его лицу...

 - Да что с вами, мой дорогой Франц?- не на шутку переполошилась Липочка.- Вы чем-то напуганы?

 - А?- словно очнувшись, переспросил ее Франц, и опять задумался о чем-то своем...- Да нет... Это я так... Выпил коньяку больше, чем мой организм того мне разрешает... Вы позволите, я отойду на секундочку - принесу вам и себе еще шампанского?

 - Может, не надо?.. Вы и так стали очень бледны...- продолжала ворковать Липочка...

 Но Франц ее уже не слушал! Он вдруг решительно ушел от нее. Вышел в другую комнату и пересказал все только что услышанные им Липочкины слова самомУ Руководителю Европейских масонов Прокопию Евстигнеевичу Чубсекиру. И тот понял всё в сию же секунду! Как опытный и многолетний - с молодости - заговорщик, он до этого долго и внимательно изучал труды по иудаистике, был знаком с некоторыми уважаемыми раввинами, слушал их диспуты друг с другом и прекрасно знал и помнил, что фраза "Закон страны - закон!" - это не просто фраза. Это - действительно ЗАКОН! Талмудический Закон для некрещеных иудеев, которые живут на территории чужой им страны и ведут двойную жизнь - с одной стороны, подчиняются законам своей иудейской религии. Но с другой стороны - вынуждены подчиняться противоположным по смыслу и целям законам того государства, куда их забросила судьба. И вот, чтобы сгладить это противоречие, Талмуд еще в глубокой древности провозгласил для евреев: закон той страны, где вы сейчас живете - это тоже Закон! И ему следует неукоснительно подчиняться! Чтобы выжить! А иудеем нужно в таких условиях остаться исключительно ТАЙНЫМ - то есть вовсе не обязательно постоянно посещать синагогу, молиться по несколько часов в день, неукоснительно отвергать всё, что относится к христианству. Нет! Чтобы в любых условиях оставаться евреем, достаточно только одного - соблюдать правило Субботы (Шаббата). То есть не делать в субботу НИЧЕГО! А только изучать Библию. Еврей - это Суббота. Еврей - это Шаббат! Только - это! И этого для еврея в чужеродном окружении вполне достаточно! Именно ТАК в свое время жили в Испании марраны - то есть крещеные евреи. Которым христиане все равно не верили. И именно для вычищения своей страны от инаковерующих создали Святую инквизицию и сожгли десятки тысяч евреев на кострах!

 Следовательно, тут же сделал вывод Чубсекир, Федор Ливчак тоже является некрещеным иудеем. И скрывал это! До поры до времени... Скрывал плохо... Так плохо, что даже родная его дочь заподозрила в происхождении отца что-то тайное... неладное... Но в последние годы Ливчак начал вдруг демонстративно подчеркивать свою принадлежность к чужому племени. Почему? С чего бы это вдруг так? Да потому, что он решил противопоставить свою, иудейскую, религию учению их - масонов! Значит, он так и не надумал перейти под их - масонское - влияние и остался верен тому, в чем родился и рос в детстве - своей родине! И это для масонов было ПРЕСТУПЛЕНИЕМ!!!

 Поэтому, получив сию важнейшую информацию от Франца Шодэ, Чубсекир тут же решительно вышел из своей дальней комнаты, где он находился до этого весь вечер, быстрым и совсем не стариковским, а крайне твердым, диктаторским шагом вошел в залу к веселящимся гостям, встал в самый ее центр, достал черный платок, поднял руку высоко вверх! И немедленно наступила полнейшая тишина... Все замерли на своих местах... Смолк оркестр... А Чубсекир вдруг указал пальцем прямо на ничего не понимающую Липочку и громко  произнес:

 - Иудейка! Дочь Ливчака-иудея!



 И почти злобно махнул платком! И тут же оба оркестра вместо прежних вальсов и мазурок вдруг заиграли какую-то страшную, корявую, чудовищную музыку, состоящую сплошь из визгов скрипок, похоронного боя огромных барабанов, литавров и завывания туб и тромбонов!.. Все гости в одну секунду переменили прежние разноцветные маски с веселых венецианских на черные лохматые украинские маски ведьм, козлов, черепов, вурдалаков и прочих чудовищ из книги Гоголя "Вий". Кое-кто приделал к своим платьям сзади коровьи и лошадиные хвосты, и все они вдруг страшно дико запрыгали вокруг Липочки! И захохотали! И стали показывать на нее пальцем и кричать ей прямо в лицо:

 - Иудейка! Позорная дочь Иуды! Помесь Абрама с русской продажной девкой Машкой! Предательница православия! Смерть иудке! Сме-е-ерть!!!



  Но самое страшное, что на шее у всех только что беззаботно веселившихся гостей вместо галстуков или косынок, бус или подвесок из драгоценных камней вдруг  у всех разом оказались черные шелковые повязки с длинной красной бахромой по нижнему краю, которые придавали им такой вид, словно головы у них отрезаны и по шее стекает кровь!..

 Веселый карнавал мгновенно переродился в моральное сожжение! В аутодафе без костра! В бескровное убиение личности при помощи смеха и унизительных танцев! Это был Бал Сатаны в полном его расцветет и ужасе!

 Ошарашенная Липочка попыталась найти глазами своего верного Франца. И действительно тут же нашла его - он, единственный из всех, остался без маски. Но он и не думал подходить к ней, а тоже вместе со всеми сейчас блеял, кукарекал, выл по-ослиному, прыгал козлом возле нее и показывал на нее пальцем и вместе со всеми кричал:

 - Она со своими евреями на пасху подливает в мацу кровь невинных христианских младенцев! И потом ест эту мацу. Смерть продажной скрытой иудейке! Сме-е-ерть!!!

 Больше Липочка уже ничего не помнила... У нее всё закружилось перед глазами!.. Она потеряла сознание... и плашмя упала на пол... И никто ее не подхватил... а все только хохотали и продолжали скакать, орать, гавкать и блеять, махать подолами и хвостами, мычать и скотинничать вокруг лежащего юного хрупкого ни в чем не повинного девичьего тела!..

Tags: !История, !Расследования, sergey voronin, Авторский текст, Альтернативная история, Загадки истории, Семиборские масоны
Subscribe
promo otrageniya april 14, 06:25 69
Buy for 40 tokens
Привет всем участникам Отражений и нашим гостям! С настоящего момента вступают в силу изменения в правила, поэтому прошу авторов ознакомиться с нижеследующим. 1. Каждый участник может опубликовать один пост в день. Чтобы иметь возможность публиковать до трех тем в день, участник должен соблюсти…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments