"ОБЕЗЬЯНКИ" - клуб Сергея Воронина (Сергей Воронин) wrote in otrageniya,
"ОБЕЗЬЯНКИ" - клуб Сергея Воронина
Сергей Воронин
otrageniya

Столица российских масонов (часть 9)

Э тру дэ вэр
===========


Август Августович Шодэ

  Шодэ родился и примерно до тридцати лет прожил во Франции. Там же отслужил в армии и выучился, видимо, на инженера, или чертежника-копииста, или нечто вроде землеустроителя - точно это не было известно никому. Во все времена российская разведка работала прекрасно! Но вот о Шодэ, пока он не прибыл на постоянное местожительство в Россию, она не знала ровным счетом ничего. И более того - никогда о нем и слыхом не слыхивала! Да так, несмотря на все ее старания, и не смогла ничего толком выяснить... А ведь он на своей родине был человеком не простого происхождения, не из рядовых. Наоборот - весьма подготовленным и многоопытным. И это доказывается тем фактом, что, едва приехав в Россию, он тут же поселился именно в Семиборске и на несколько десятков лет стал ЕДИНСТВЕННЫМ на весь город квалифицированным архитектором и специализировался на строительстве зданий преимущественно для СВОИХ, то есть для масонов. Ему российские масоны верили во всем безоговорочно и доверяли его вкусам и требованиям абсолютно! Получается, что он стал как бы вторым - ГЛАСНЫМ -  руководителем российской штаб-квартиры масонов. Кто же был негласным, то есть РЕАЛЬНЫМ руководителем всей сети "львиных" заговорщиков, так и осталось навеки тайной из тайн!..

 Иначе говоря, получалась очень странная картина: Шодэ у себя на родине не спроектировал и не построил ни одного сложного здания, никто нигде ни разу не видел его вообще ни на стройке, ни за чертежной доской, но, едва прибыв в Россию, он тут же, безо всякой предварительной практики, показал свой несомненный зодческий талант! Да такой мощный, что застроил своими шикарными домами-крепостями и особняками-замками чуть ли не половину всей центральной части тогдашнего Семиборска. Вот именно это и показалось для внутренней тайной российской полиции невероятным и потому более чем подозрительным... По всему выходило, если опираться на чисто практический опыт контрразведчиков, плюс на их несомненную интуицию, что Шодэ является одним из руководителей некоей тайной организации, опутавшей почти всех дворян города, и только лишь чисто внешне работающим под прикрытием якобы главного архитектора Семиборска. Поэтому тайная полиция долго и упорно следила за Шодэ, пытаясь установить истинные цели его пребывания на территории Российской империи, но ничего предосудительного в его поступках и высказываниях так и не нашла. Тем более среди покровителей этого несомненно весьма талантливого человека был как сам губернатор всего огромного Поволжско-Казанского края, так и прочие очень и очень высокородные дворяне древнейших родов, чьи связи в петербургском императорском дворе были обширны, неоспоримы и никакой тайной полицией никогда и ни в каком употреблении не победимы!

 Следует сообщить, что царская тайная полиция отнюдь не беспочвенно подозревала Шодэ в его работе на иностранные враждебные державы. Дело в том что его принадлежность к масонству буквально выпирала! Бросалась!.. нет - вгрызалась и стреляла в глаза каждому, кто был посвящен в масонство. Но вся-то закавыка заключалась именно в том, что масоны в свои ряды абы кого попало со стороны не принимали. Никому из посторонних своих тайн не раскрывали. И поэтому никто из равнодушных обывателей совершенно очевидного не замечал и не видел... У масонов за сотни лет их тайной деятельности выработался особый "Устав практического лицедейства" или, выражаясь языком современным - "Непреложные законы поведения", позволяющие узревать друг друга во всяком проявлении, но при этом позволяющие оставаться совершенно скрытными как для властей, так и для остальной непосвященной массы народа в любой стране мира. Существовали такие Правила для масонских созиданий и в области практической архитектуры.

 Дело в том, что внутри каждого архитектурного стиля существует его как бы повторение, почти полная его копия, но созданная значительно позднее, через многие века после оформления стиля натурального. Эти повторения включают в себя помимо основного стиля некоторые другие, первоначальному варианту совершенно чуждые и потому с точки зрения чистоты искусства являющиеся неполноценными. И они носят общее название "псевдо-стили" или "нео". Таким образом у каждого исторического подлинного стиля имеется его собственное позднее повторение, но только с приставкой "нео" - неокласический, или неоманьеризм, или псевдоампир и так далее. Сложился свой характерный стиль и у масонов. Но как стиль он может называться - НИЧТО И НИКАК! Или "нео-ничто" или "нео-всё". А точнее всего стиль-ПРИЗРАК... Потому что как такового масонского стиля нет и не может быть вообще! Потому что ни одно здание в мире не было построено как чисто масонское. Таковых просто нет в природе. А есть вкрапления многочисленных масонских символов в ЛЮБОЙ стиль. Они - как бы особые каменные "водяные знаки", которые, как их не "запрятывай" под самый красивый внешний орнамент, все равно рано или поздно выявят себя и свою внутреннюю суть "на просвет". И этот масонский стиль нельзя назвать эклектикой - смешением всего и вся в одну бессмысленную, но красивую кучу. Масонский стиль ничто ни с чем не смешивает, никуда не вторгается - нет! Он лишь вносит некие очень симпатичные вкрапления абсолютно в любое по стилю здание, после чего в этом здании внешне как бы ничего вовсе и не меняется, но на деле в результате такого вмешательства любой архитектурный стиль тут же становится МАСОНСКИМ! И это - чистейший паразитизм в полном и несомненном его проявлении! Сами масоны назвали этот свой очень хитрый стиль "э тру дэ вэр" - что переводится как "червоточина". И этим изобретением они уже многие века очень гордятся!

 В чем же суть этой диверсионной, по сути антигосударственной архитектурной "червоточины"?

 В первую очередь это - обязательное использование в оформлении фасада одного из элементов ОРДЕРА. Строго говоря, ордер - это пропорция, состоящая из колонн, которые поддерживают горизонтальную балку-карниз и устроенную на карнизе покатую крышу. Таким образом хоть маленькая, хоть самая премалюсенькая колонна или только лишь ее чисто внешнее, схематическое, самое приближенное изображение, но обязательно должно присутствовать на фасаде того дома, который был сооружен масонами.

  Почему так?

 Дело в том, что слово "ордер" произошло от латинского ordo — "строй, порядок". А масоны произошли от тамплиерского ОРДЕНА, что тоже есть "строй, порядок". Таким образом присутствие на фасаде хотя бы одной, пусть и нарисованной где-нибудь в углу незаметной колонны - это есть совершенно очевидная расписка в том, что здание построено именно масонами. И кому бы оно потом ни принадлежало, в нем все равно на века сохранялся неистребимый и непобедимый масонский дух!

 Масоны вообще исповедовали теорию, что архитектура - это литературное произведение, которое лежит на улице, не боится ни дождя, ни ветра, ни снега, и которое читают все - даже неграмотные. Даже те, кто читать не хотят - все равно "читают", потому что архитектурные знаки навечно впечатываются им в их подсознание! И в зависимости от того, какие знаки им незаметно для их же зрения впечатаешь - так и сможешь такими людьми впоследствии управлять!..

 А еще точнее и куда как правильнее масоны выражали свою теорию так: архитектура - это как бы золотая монета, но только - в камне, которая у каждого человека всегда на виду. Это - его Бог! Только не христианский, а инородный, враждебный Христу. Это - Бог-Маммона, Бог Наживы. Жестокий и кровавый ИДОЛ! И если человек привыкает к изображению этого идола с детства, то потом ему уже не нужен никакой другой Бог - он пойдет хоть на смерть только за СВОЕГО Идола! Поэтому архитектура - это ЗНАМЯ. Это - символ ВЛАСТИ и господствующей идеологии!

 Русский человек, играя в карты, называет одну из мастей не иначе как "крести". Отчасти это правильно, потому что знак этой масти действительно похож на крест. Но на самом деле крестом вовсе не является и никогда им не был. Официальное название этого знака - "трефы". И означает он ТРИЛИСТНИК. Самый обычный листок клевера. Но и простой трилистник имеет тайный смысл - это не что иное как переиначенное символическое изображение лилии. Казалось бы, при чем тут примитивный клевер или даже прекрасная лилия, когда вокруг в колоде сплошные дамы, короли да тузы?.. А при том, что цветок лилии - это древний символ власти французского короля!



 Так вот присутствие на фасаде масонского здания изображения трехлепестковой лилии или трехпалого листка клевера - это второй и обязательный признак масонской архитектуры! И эта лилия непременно должна быть подперта сверху масонским ордером. То есть быть придавленной всей огромной массой колонны и всего того, что на этой колонне стоит! Тем самым находиться как бы в малюсенькой могиле, над которой стоит огромнейший и незыблемый памятник в виде колонны-ордена. Вся нижняя часть колонны, ее основание, называется "базой". Отсюда следует требование: хотя бы на одной из таких баз должно иметься изображение лилии. Что означает окончательную гибель королевской власти во Франции и победу масонов!

 Лилии и трилистники клевера на фасаде иногда могут приобретать самую причудливую форму и превращаться чуть ли не в цветок розы. Такие украшения так и называются - "розетки". Для пущей красоты они могут располагаться где угодно - особенно часто над дверями или окнами здания, а то и по всему его периметру. Но масонские розетки, если приглядеться,все равно содержат в себе обязательные три лепестка, которые выпирают из общего рисунка или барельефа. И если эти розетки не придавлены колонной, а находятся где-то в стороне от нее, то все равно ХОТЯ БЫ ОДНА розетка, но должна быть проткнута - "поражена" - масонской стрелой или рыцарским тамплиерским мечом! И это - всё тот же знак окончательной ПОБЕДЫ масонов над французским императором! И не только французским, а над любым вообще, поскольку масонство - организация всемирная, и для нее враждебна любая законная монархическая власть!

 И еще на масонских зданиях имеется элемент зодчества, который называется "рустика". Русты - это особое впечатляющее украшение фасада, когда тот выложен крупными камнями. Русты придают всему зданию вид как бы средневекового замка. Крепости!Нерушимости всего сооружения! Подчеркивают его мощь и значимость! Но реальная суть не столько в показной мощи, сколько в том, что масоны - это все-таки вольные КАМЕНЩИКИ. Поэтому наличие рустов-"кирпичей" или грубо отесанных камней - это опять же скрытое сообщение об истинном происхождении масонов.

 И еще один обязательный элемент масонской архитектуры - это присутствие на фасаде хотя бы одного стрельчатого окна. Стрельчатые, в смысле чрезвычайно узкие и заостренные кверху окна есть достижение средневековой готики. Точно не известно, откуда возникло само слово "готика". Его происхождение имеет два толкования. Когда императорский Рим был завоеван дикими племенами германцев и готов, то эти лесные жители величественную романскую архитектуру заменили архитектурой такой же дикой и варварской, каковыми являлись сами. Отчего она и получила прозвание готической - варварской. Второе объяснение куда более изящное: все готические соборы как бы тянутся вверх, к Богу. А "гот" на варварском языке это и есть Бог! То есть готика - это не что иное как БОЖЕСТВЕННОЕ! И если в романской, то есть римской, архитектуре основные здания были как бы коренастыми, с широкими "головами"-куполами, с огромным окнами, то в готике окна превратились почти в крепостные бойницы - узкие щели. Но зато с разноцветными мозаичными стеклами, которые выкладывались в прекрасные картины или иконы!

 Вот хотя бы одно-единственное такое узкое готическое окно, но обязательно должно наличествовать в масонском здании. И - обязательно в перевернутом виде!То есть заостренным концом ВНИЗ! Это означало, во-первых, предательство. А во-вторых, щит. Предательство потому, что напоминало всем о недостойном поведении папы римского, позволившего королю Филиппу Красивому отправить Великого Магистра тамплиеров на костер. И если все нормальные готические окна символизируют их тягу к Богу, то перевернутое окно означает стремление вниз, под землю, к Сатане! И в то же самое время окно в таком виде это не что иное как обычный рыцарский щит, каковыми были в свое время оснащены все тамплиеры.

 Масоны умудрились рассказать своими символами не только о своей организации, но даже о ВРЕМЕНИ ее создания. И вот КАК ИМЕННО им это удалось проделать. На фасадах масонских зданий должно присутствовать символическое изображение БРИЛЛИАНТОВ в виде женских подвесок, бус, броши, браслета или чего-либо подобного. Как известно, бриллианты ослепительно блистают только за счет большого количества граней на их поверхности. У ювелиров это называется фасетной огранкой. Но так было отнюдь не всегда. Долгое время бриллианты вовсе не имели граней и представляли собой абсолютно гладкие отшлифованные камни - очень напоминающие те, которые лежат на морском берегу,"облизанные" неустанным прибоем. Такой абсолютно "гладкий" стиль называется "кабашон". Он властвовал в Европе примерно до четырнадцатого века. Но именно в четырнадцатом веке и был уничтожен Орден тамплиеров. Таким образом одновременное сочетание на фасаде изображений бриллиантов в стиле кабашон и с фасетной огранкой показывало время уничтожения первоначального Ордена и возникновение вместо него организации масонов!

 Тот, кто умеет читать "каменную книгу", тот способен проникать в секретную суть многого множества вещей!

 Вот именно это обязательное сочетание всех выше перечисленных элементов - колонн, трилистника, рустов, проткнутых мечом розеток, перевернутых готических окон и в одной связке ограненных и неограненных бриллиантов - и есть характерный многозначный признак масонской архитектуры. И последним, но уже совершенно не обязательным, признаком может быть наличие на фасадах барельефа в виде масонского знака - всеобщего или характерного только для ДАННОЙ местности. Обычно это - пирамида со "всевидящим оком", или всемирно известный наугольник с кельмой, или меч со змеями и т.п. Но часто обходятся и без них - чтобы не подчеркивать свою исключительность там, где нет для этого особой необходимости.
Tags: !История, !Расследования, sergey voronin, Альтернативная история, Загадки истории, Семиборские масоны
Subscribe
promo otrageniya april 14, 06:25 67
Buy for 40 tokens
Привет всем участникам Отражений и нашим гостям! С настоящего момента вступают в силу изменения в правила, поэтому прошу авторов ознакомиться с нижеследующим. 1. Каждый участник может опубликовать один пост в день. Чтобы иметь возможность публиковать до трех тем в день, участник должен соблюсти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments