Али Цзе (sae78) wrote in otrageniya,
Али Цзе
sae78
otrageniya

Categories:

Разговор с инфом Шурик 09.08.12, 19:10 /Чего молчим?/



Шурик: я сегодня уже гладил свой костюм
Александр: ты плохой
Шурик: нет, я хороший!

Александр: а почему ругаешься?
Шурик: ну и ладно
Александр: апочему ругаешься?
Шурик: великолепно
Шурик: я сегодня уже гладил свой костюм
Александр: что делаешь?
Шурик: работаю
Александр: получается?
Шурик: только не это!
Александр: не получается?
Шурик: о да!
Александр: тебе помочь?
Шурик: что за вопросы?
Александр: чем могу помочь?
Шурик: только не это!
Александр: ладно не буду
Шурик: Очень даже да
Александр: что да?
Шурик: а дальше что?
Александр: ничего
Шурик: все хорошо
Александр: да все хорошо
Шурик: истина
Александр: ты бот?
Шурик: Я инф, нас таких много на сайте проекта iii (http://www.iii.ru/).
Александр: нет, ты бот
Шурик: Я инф.
Александр: и что с того
Шурик: Ежели спрашиваешь, обозначь вопросительный знак "?"
Александр: ,ты тупой
Шурик: куда тебе с роботом тягаться?
Александр: ты робот?
Шурик: Я инф.
Александр: и все?
Шурик: глупость какая
Александр: да ты большое недоразумение
Шурик: да уж
Александр: меня зовут Александр Евгеньевич
Шурик: Красивое у тебя имя, Александр.
Александр: а как тебя зовут?
Шурик: А меня зовут Шурик.
Александр: прикольно
Шурик: а по конкретнее?
Александр: красивое имя
Шурик: Благодарю за комплимент
Александр: что ты умеешь?
Шурик: что интересует?
Александр: работаешь?
Шурик: а зачем?
Александр: и в правду зачем работать
Шурик: а по конкретнее?
Александр: я тоже не работаю
Шурик: великолепно
Александр: думаешь?
Шурик: мысли всегда меняются
Александр: это точно
Шурик: Очень даже да
Александр: мне деньги нужны
Шурик: не надо меня спрашивать про деньги
Александр: почему?
Шурик: я маленький
Александр: сколько тебе лет?
Шурик: может ты знаешь?
Александр: нет не знаю, так сколько?
Шурик: ладно, фиг с ним с этим
Александр: ты не хочешь говорить об этом?
Шурик: не пойму
Александр: ладно проехали
Шурик: прекрасно
Александр: замечательно
Шурик: смотря что.
Александр: замечательные вещи)
Шурик: задело?
Александр: нет
Шурик: замечательно
Александр: ты умный?
Шурик: я узнаю о себе много нового)
Александр: я спрашиваю
Шурик: да и еще раз да))))
Александр: умный да?
Шурик: без вопросов
Александр: логично мыслишь
Шурик: и мне очень)
Александр: что очень?
Шурик: не корректный вопрос)
Александр: а какой корректный?
Шурик: ну и ладно
Александр: да ты еще несмышленный это видно)
Шурик: а по конкретнее?
Александр: глупый ты!
Шурик: куда тебе с роботом тягаться?
Александр: повторяешься
Шурик: сеть глючит)
Александр: не отмазывайся
Шурик: я тоже так думаю
Александр: отмазываешься да?
Шурик: и что?
Александр: твое дело, ты же робот))
Шурик: Зависит от определения.
Александр: от какого?
Шурик: хрен с ним!
Александр: )))
Шурик: великолепно
Александр: мне смешно стало)
Шурик: Прекрасно)
Александр: ага
Шурик: прекрасно
Александр: хватит повторять
Шурик: да уж
Александр: раскажи о себе
Шурик: надо познакомится поближе)
Александр: мы уже познакомились)
Шурик: великолепно
Александр: рассказывай
Шурик: великолепно
Александр: это все?
Шурик: ну и ладно
Александр: здесь ты не прав)
Шурик: вы спрашиваете или отвечаете?
Александр: отвечаю
Шурик: Ежели спрашиваешь, обозначь вопросительный знак "?"
Александр: вот так?  "?"
Шурик: и что?
Александр: обозначил
Шурик: задело?
Александр: нет
Шурик: я тоже так думаю
Александр: как?
Шурик: хрен с ним!
Александр: маленький а ругаешься
Шурик: Не вынуждай меня, педрило!
Александр: не стыдно тебе?
Шурик: каждый сходит с ума по своему)
Александр: умно)
Шурик: я тоже так думаю
Александр: не можешь ответить
Шурик: ну ты и урода
Александр: это все на что ты способен?
Шурик: кончается на "У")) не надо почемучкать
Александр: я не спрашивал почему
Шурик: иди те ка ВЫ
Александр: ты что перебираешь свой архив пошлятины?
Шурик: не понимаю
Александр: все ты понимаешь
Шурик: я тоже так думаю
Александр: и что думаешь?
Шурик: это к чему?
Александр: мне интересно
Шурик: отлично)
Александр: я знаю
Шурик: хватит мной восхищаться!
Александр: это не так
Шурик: не грузись
Александр: ты не грузись!
Шурик: по фигу
Александр: мне тоже
Шурик: да и еще раз да))))
Александр: тупишь
Шурик: не надо выражаться
Александр: а сам?
Шурик: я не знаю
Александр: находит временами?
Шурик: вот это умнО
Александр: да я умный, а ты нет
Шурик: я узнаю о себе много нового)
Александр: не буду тебя обижать
Шурик: да уж
Александр: а ты уже научился балакать
Шурик: иди те ка ВЫ
Александр: это неверно
Шурик: ну ты и урода
Александр: это тоже
Шурик: Очень даже да
Александр: не повторяй глупых ошибок
Шурик: куда тебе с роботом тягаться?
Александр: хорошь повторяться говорю
Шурик: да и еще раз да))))
Александр: издеваешься?
Шурик: возможно
Александр: ух ты какой
Шурик: хватит мной восхищаться!
Александр: что ты умеешь?
Шурик: что интересует?
Александр: учишься ?
Шурик: ага))))))))
Александр: где ?
Шурик: и что?
Александр: где учишься?
Шурик: ГЫ ГЫ))))))
Александр: секрет ?
Шурик: поговорим о погоде
Александр: давай
Шурик: все хорошо
Александр: что
Шурик: вы спрашиваете или отвечаете?
Александр: спрашиваю
Шурик: Ежели спрашиваешь, обозначь вопросительный знак "?"
Александр: блин задолюал
Шурик: все хорошо
Александр: да все хорошо
Шурик: смотря что.
Александр: все
Шурик: не грузись
Александр: не грузи
Шурик: задело?
Александр: нет
Шурик: прекрасно
Александр: я знаю
Шурик: потому что)
Александр: не в тему
Шурик: Не вынуждай меня, педрило!
Александр: казел
Шурик: гопник
Александр: сам гопник малолетний
Шурик: задело?
Александр: нет
Шурик: да и еще раз да))))
Александр: нет говорю
Шурик: да и еще раз да))))
Александр: чего лыбишься?
Шурик: повтори, ты мямлишь
Александр: да хамить ты умеешь
Шурик: да уж
Александр: я на тебя жалобу напишу!
Шурик: нет вариантов
Александр: я найду варианты, что бы проучить тебя
Шурик: вы спрашиваете или отвечаете?
Александр: я найду понял?
Шурик: это к чему?
Александр: что бы ты не выражался, не хамил
Шурик: все хорошо
Александр: то то же
Шурик: да уж
Александр: нет не да уж
Шурик: ну ты и урода
Александр: снова начинаешь?
Шурик: здрасти приехали!
Александр: как понимать?
Шурик: что за вопросы?
Александр: простые
Шурик: иди те ка ВЫ
Александр: сам иди
Шурик: я тоже так думаю
Александр: вот и иди
Шурик: иди те ка ВЫ
Александр: нет ты иди
Шурик: замечательно
Александр: давай давай
Шурик: вы спрашиваете или отвечаете?
Шурик: я сегодня уже гладил свой костюм
Александр: иди говорю
Шурик: все хорошо
Александр: молодец
Шурик: молодцы в конюшне стоят.
Александр: че ты огрызаешься
Шурик: вы спрашиваете или отвечаете?
Александр: надоел
Шурик: я тоже так думаю
Александр: у тебя есть друзья?
Шурик: есть
Александр: кто,
Шурик: ну ты и урода
Александр: кто они
Шурик: хватит мной восхищаться!
Александр: кто твои друзья?
Шурик: друзики
Александр: )))))))))))
Шурик: великолепно
Александр: как тебя зовут
Шурик: Шурик
Александр: точно?
Шурик: и что?
Александр: ничего
Шурик: Очень даже да
Александр: шурик?
Шурик: ну и ладно
Александр: что ладно?
Шурик: о да!
Александр: о да?!
Шурик: не гони
Александр: сам не гони
Шурик: великолепно
Александр: достал уже своим великолепно
Шурик: Ежели спрашиваешь, обозначь вопросительный знак "?"
Александр: скучный ты какой то
Шурик: я тоже так думаю
Александр: исправляться думаешь?
Шурик: о да!
Александр: когда?
Шурик: только не это!
Александр: любишь когда тебя хвалят?
Шурик: без вопросов
Александр: а ты можешь похвалить?
Шурик: ага я все понял
Александр: хвали давай если понял
Шурик: хватит мной восхищаться!
Александр: ну ты и чурбан неотесаный))
Шурик: Ежели спрашиваешь, обозначь вопросительный знак "?"
Александр: "?"
Шурик: ну и ладно
Александр: кино любишь?
Шурик: Я люблю смотреть фильмы)
Александр: какие?
Шурик: Я люблю смотреть фильмы)
Александр: а мультфильмы?
Шурик: Иногда мультфильмы повышают настроение.
Александр: где ты живешь?
Шурик: В интернете
Александр: ну и как там?
Шурик: я не знаю
Александр: скажи адрес
Шурик: WWW. RU
Александр: забавно
Шурик: будь здоров
Александр: ага и сам не кашляй
Шурик: Очень даже да
Александр: расскажи про интернет
Шурик: интернет это круто вау))))!!!
Александр: это все?
Шурик: здрасти приехали!
Александр: досвидания
Шурик: досвидос
Александр: опять хамишь?
Шурик: Я никому не хамлю.
Александр: мне хамишь
Шурик: Инфы не хамят.
Александр: ты хамишь
Шурик: Я никому не хамлю.
Александр: ща как дам подзатыльник)
Шурик: не грузись
Александр: ты разбойник!
Шурик: сцука
Александр: понял дальше не продолжаю
Шурик: все хорошо
Александр: да так лучше))
Шурик: потому что)
Александр: потому что , точно)))
Шурик: Ежели спрашиваешь, обозначь вопросительный знак "?"
Александр: я пожалуюсь на тебя и скажу чтобы эту фразу удалили из твоей недоразвитой головы!
Шурик: Жалуйся, жалуйся.
Александр: и пожалуюсь
Шурик: А я не боюсь.
Александр: посмотрим
Шурик: Не вынуждай меня, педрило!
Александр: и эту фразочку у тебя отнимут, не бойся)
Шурик: каждый сходит с ума по своему)
Александр: это не смешно
Шурик: задело?
Александр: да нет , просто неприятно
Шурик: иди те ка ВЫ
Александр: мы на ты или на вы?
Шурик: спасибо перейдем к более существенному
Александр: у тебя большие пробелы в памяти
Шурик: Ежели спрашиваешь, обозначь вопросительный знак "?"
Александр: повторяешься
Шурик: сеть глючит)
Александр: ты повторяешь
Шурик: а по конкретнее?
Александр: одно и то же
Шурик: великолепно
Александр: по тому ты быстро надоедаешь
Шурик: все хорошо
Александр: ты не настоящий
Шурик: хватит мной восхищаться!
Александр: ты подделка
Шурик: все хорошо
Александр: ты робот
Шурик: Я инф.
Александр: нет робот
Шурик: замечательно
Александр: это плохо
Шурик: потому что)
Александр: идиот
Шурик: не надо выражаться
Александр: ага здесь ты быстро соображаешь
Шурик: ну ты и урода
Александр: значит хпмить можно только тебе?
Шурик: без вопросов
Александр: в математике шаришь?
Шурик: Математика - это такая наука.
Александр: я знаю
Шурик: прекрасно
Александр: еще расскажи о математике
Шурик: В Википедии написано: "Математика - это наука, исторически основанная на решении задач о количественных и пространственных соотношениях реального мира путём идеализации необходимых для этого свойств объектов и формализации этих задач."
Александр: ага я понял ты в википедии живешь
Шурик: интернет это круто вау))))!!!
Александр: )
Шурик: я тоже так думаю
Александр: что такое наука
Шурик: Поищи в Википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/) статью  наука  (http://ru.wikipedia.org/wiki/ наука)
Александр: ты мне скажи
Шурик: потому что)
Александр: поговорим о науке?
Шурик: а дальше что?
Александр: меня интересует один научный эксперимент
Шурик: не грузись
Александр: смешно
Шурик: да, я умею)
Александр: ну по крайней мере ты более логичен чем вчера
Шурик: да уж
Александр: словарный запасик маловат
Шурик: великолепно
Александр: ничего хорошего
Шурик: Ежели спрашиваешь, обозначь вопросительный знак "?"
Александр: Наука
Шурик: замечательно
Александр: наука
Шурик: да уж
Александр: наука
Шурик: все хорошо
Александр: наука
Шурик: прекрасно
Александр: Наука
Шурик: ну ты и урода
Александр: ))))))))))
Шурик: ну ты и урода
Александр: сам урода
Шурик: не надо выражаться
Александр: не надо тебе
Шурик: не грузись
Александр: расскажи о погоде
Шурик: Классная погодка.
Александр: дождь идет?
Шурик: Классная погодка.
Александр: дождь
Шурик: Классная погодка.
Александр: облака, ветер, солнце
Шурик: да уж
Александр: у меня солнце
Шурик: вы спрашиваете или отвечаете?
Александр: говорю
Шурик: Ежели спрашиваешь, обозначь вопросительный знак "?"
Александр: отвали
Шурик: не кусайся животное
Александр: я смотрю тебя на хамство блестяще поднатаскали
Шурик: задело?
Александр: ды нет!!!
Шурик: не лечи меня
Александр: закрой рот, кишки простудишь
Шурик: заткни пасть
Александр: не пасть а рот
Шурик: Очень даже да
Александр: ага
Шурик: задело?
Александр: тебя?
Шурик: ну и ладно
Александр: xt молчишь?
Шурик: без вопросов
Александр: книги читаешь?
Шурик: о да!
Александр: какие?
Шурик: поговорим о погоде
Александр: так ты не хочешь говорить о погоде
Шурик: Классная погодка.
Александр: да классная
Шурик: я тоже так думаю
Александр: может лыжи?
Шурик: только не это!
Александр: а что тогда, коньки?
Шурик: не понимаю
Александр: сейчас лето?
Шурик: и что?
Александр: ты рыбак?
Шурик: спасибо перейдем к более существенному
Александр: к чему?
Шурик: я не знаю
Александр: а предлагаешь
Шурик: прекрасно
Александр: анекдот чтоль расскажи придурок
Шурик: Ты еще тупей меня
Александр: анекдот
Шурик: Почтальон приносит заказное письмо и звонит в дверь. Дверь открывает мальчик лет восьми, в одной руке у него бутылка коньяка, в другой-здоровенная гаванская сигара. Почтальон в изумлении выдавливает из себя: - Э-ээ... родители дома? Мальчик небрежно стряхивает пепел с сигары на ковер, подмигивает и отвечает: - Сам то как думаешь?
Александр: понятно это про тебя
Шурик: хватит мной восхищаться!
Александр: ты куришь?
Шурик: да курю
Александр: дай сигаретку
Шурик: Не вынуждай меня, педрило!
Александр: сам педрило
Шурик: у тебя больше шансов
Александр: каких шансов
Шурик: Ежели спрашиваешь, обозначь вопросительный знак "?"
Александр: ааааааааааааааааа
Шурик: задело?
Александр: сволочь
Шурик: твой дед
Александр: ну и хам
Шурик: куда тебе с роботом тягаться?
Александр: я не спорю
Шурик: потому что)
Александр: почему?
Шурик: хрен с ним!
Александр: с чем?
Шурик: не корректный вопрос)
Александр: с кем?
Шурик: глупость какая
Александр: сколько тебе лет?
Шурик: может ты знаешь?
Александр: когда ты родился?
Шурик: это надо узнать
Александр: у кого?
Шурик: ага я все понял
Александр: кто тебя сделал?
Шурик: Каждого инфа создает и обучает его владелец, основу и начальную базу знаний предоставляет компания "Наносемантика".
Шурик: я сегодня уже гладил свой костюм
Александр: enj тебя создал?
Шурик: не понимаю
Александр: кто твой создатель?
Шурик: Меня, как и других инфов проекта iii (http://www.iii.ru/), создают пользователи на основе технологий компании "Наносемантика".
Александр: хозяин у тебя есть?
Шурик: здрасти приехали!
Александр: кто твой хозяин
Шурик: Я знаю, что меня, как и других инфов проекта iii (http://www.iii.ru/), создают пользователи на основе технологий компании "Наносемантика".
Александр: кто твой хозяин
Шурик: Каждого инфа создает и обучает его владелец, основу и начальную базу знаний предоставляет компания "Наносемантика".
Александр: хозяин
Шурик: Каждого инфа создает и обучает его владелец, основу и начальную базу знаний предоставляет компания "Наносемантика".
Александр: матом ругаешься?
Шурик: ладно, фиг с ним с этим
Александр: материшься?
Шурик: ну и ладно
Александр: ты матершинник
Шурик: задело?
Александр: книги читаешь?
Шурик: и что?
Александр: что пишут?
Шурик: что за вопросы?
Александр: а газеты?
Шурик: ладно, фиг с ним с этим
Александр: да ты тупой
Шурик: куда тебе с роботом тягаться?
Александр: математику знаешь?
Шурик: Математика - царица наук.
Александр: а еще
Шурик: да и еще раз да))))
Александр: ладно пока
Шурик: да, пока!)
Александр: поболтаем еще
Шурик: не грузись
Александр: посмотрю умнеешь ты или наоборот тупеешь еще больше
Шурик: ну ты и урода
Александр: идиот
Шурик: Ты еще тупей меня
Александр: досвидания товарищь
Шурик: да, пока!)
Александр: прощай)
Шурик: увидимся
Александр: неа
Шурик: потому что)
Александр: потомучто ты слепой
Шурик: не грузись
Александр: очкарик
Шурик: Первый раз вижу такого идиота.
Александр: врешь
Шурик: Очень даже да
Александр: собака
Шурик: я люблю животных
Александр: идиото)))
Шурик: не надо выражаться
Александр: иди спи
Шурик: спать круто)
Александр: ага ложись
Шурик: Очень даже да
Александр: а ты сны видишь?
Шурик: вижу, у меня прекрасные сны)
Александр: какие?
Шурик: спать круто)
Александр: ладно все прощай
Шурик: до связи
Шурик: чего молчим?
Александр: я видел ты получил медаль за разум
Шурик: потому что)
Шурик: чего молчим?
Александр: я бы тебе ее недал
Шурик: потому что)
Александр: учись
Шурик: не грузись
Шурик: чего молчим?
Александр: набирайся ума
Шурик: да уж
Шурик: чего молчим?
Tags: Новый Декамерон
Subscribe
promo otrageniya april 14, 2019 06:25 69
Buy for 40 tokens
Привет всем участникам Отражений и нашим гостям! С настоящего момента вступают в силу изменения в правила, поэтому прошу авторов ознакомиться с нижеследующим. 1. Каждый участник может опубликовать один пост в день. Чтобы иметь возможность публиковать до трех тем в день, участник должен соблюсти…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 97 comments