J. (mazepa_1) wrote in otrageniya,
J.
mazepa_1
otrageniya

Categories:

самое главное в мужчине это..

"13 разных ответов:

1.в первую очередь - УМ
2.Мужественность!
3.Ум!
4.Целеустремленность!
5.Решительность!
6.Чувство юмора!
7.Порядочность и уравновешенность!
8.Аккуратность чистота и преданность...
9.Ответственность во всем, доверительность и желательно отсутствие ревности..
10.Доброта, щедрость на чувства и материальные ценности и чувство юмора
11.Я считаю, что самое главное в мужчине -это умение подать себя, иметь своё место в жизни и быть лидером )
12.сила+ум!
13.Умение Любить.... "


..это поисковик меня кинул на какой-то "соц.опрос" , выясняющий, какие качества мы, женщины, ценим прежде всего в мужчинах..)
почитала я женские ответы и озадачилась, честно говоря - с теми пунктами, которые тут приведены в ответах, я не согласна , а что б определиться самой с самым-самым - оказалось не так-то и леХко..

ну вот смотрите сюда..
1.берём первый ответ - ум.

- конечно же, ум должен быть, но это же норма а не достоинство, я считаю - иначе мы будем иметь дело со слабоумным или ваще безумным... точнее, мы с таким мужчиной ваще не будем иметь дело - это дело докторов походу..)

2.дальше - мужественность.

- вот скажите мне , в каком месте в повседневной жизни должна проявляться мужская мужественность? .. я например, ничо такого, кроме войны и нападения бандитов, придумать не могу.. в этих двух случаях мужество потребуется, да, но так ли часто на нас нападают бандиты в присутствии любимого мужчины, что б только по этому качеству ориентироваться при выборе мужчины???

3.целеустремлённость.

- вот тож не совсем понятно - зачем вам всю жизнь целестремительный мужчина??? и что за цели должны быть такие, что б для нас это было важней всего? как по мне, так достаточно того, что мужчина после школы получил образование и потом работает себе, получая деньги для нужд семьи , ну и тратить их потом с удовольствием..
или как , нужно каждый день стремиться заработать больше или добиваться каких-то побед на службе ? или ваще - стремиться к всеобщему признанию? или к самоусовершенствованию? ..за таким потом фиг угонишься..)
ну а если без устремления ваще никак, то лучше уж пусть мужчина будет центрестремительный - стремится к центру, т.е. ко мне..))


4. решительность.
решительность в каком месте - что б предложение девушке сделать? или развестись с ней потом, если окажется негодящей для семейной жизни?)
как по мне, так пусть лучше будет умеренный, а то наломает дров сразу же, а женщине потом синяки выводи..)

5. чувство юмора.
вот это качество я ценю, да. кроме того, что с таким человеком не скучно общаться, так это ещё и свидетельство того, что мужчина обладает аналитическим складом ума, а это уже всем плюсам плюс.. и тут меня зацепить легче всего - у меня у самой( надеюсь что это так..) чувство юмора бежит впереди паровоза и если я встречаю такого же мужчину, то на 50% это мой тип мужчины..) ..жаль только, что одним юмором сыт не будешь)

6. порядочность и уравновешенность.
ну это опять же норма, которая должна быть в каждом мужчине, а не какое-то там достоинство прям..

7.Аккуратность чистота и преданность...
ну это ваще-то требования к собаке, а не к мужчине..)))


8.Ответственность во всем, доверительность и желательно отсутствие ревности..

- прикольно получается - я тут буду делать что вздумается , а за всё отвечай и не вздумай меня ревновать - меня тож не интересует где ты и с кем..)
..вот я не понимаю, чего все так ревности боятся??? я считаю, что если человек ревнует, то значит ты ему не безразлична.. и ваще, у мужчины, значит, всё нормально с чувством собственного достоинства - нефиг его унижать перед другими мужчинами..

9.Доброта, щедрость на чувства и материальные ценности и чувство юмора.

- полагаю, что этой женщине, встретив такого мужчину, любовь уже и не потребуется.. смахивает на женщину лёгкого поведения, чото..
я считаю, что жадных мужчин не бывает - есть недостаточное количество денег или же другие планы на них..

10.Я считаю, что самое главное в мужчине -это умение подать себя, иметь своё место в жизни и быть лидером )

- ..ну да.. только не понятно, на каком там месте женщина будет.. ну что не на первом, так это точно
шо есть, то есть - чо там ещё подавать себя??? ..вот Нарциссов я терпеть не могу - самовлюблённые индюки какие-то..
и с местом тож всё ясно и так - никто нашего не займёт, да и мы чужое тож..

11.сила+ум!

- от жыж на силе ещё зациклились многие..)
лично мне тяжелоатлеты и гиревики без надобности - достаточно будет, если мужчина в состоянии сам диван переставить или мешок с картошкой погрузить в багажник..)
и все эти современные качки мне тож ни с какого боку - для меня это "мясной тип мужчины" всего лишь..)
не, ну ведь правда же, это не естественно, когда вместо мужчины среднего телосложения, рядом лежит нечто искусственное в виде кучи мышц... это всё равно, что женщина с силиконовой грудью - понимаешь жыж, что там у неё какой-то "холодец" под кожу зашитый... я бы даже в руку побоялась такую грудь взять - а вдруг там этот холодец внутри раздавиЦЦа???)


12.Умение Любить....

- каждый раз, когда читаю такое выражение, то не понимаю, что тут имеется в виду - как это УМЕТЬ любить???
во-первых, любовь она или есть, или её нет, а во-вторых - пункты совершенства никто не обозначал, вроде бы... ну или может я не встречала такой литературы..
я ещё понимаю, когда речь идёт о том, что некоторые люди по-своему выражают свои чувства или, если уж быть точнее, то КАЖДЫЙ из нас по-своему выражает любовь к другому человеку..
ну есть даже такие, что ваще чото скрывают свои чувства - не знаю, может придерживаются утверждения "чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей".. но это неправильно, я считаю.. я если люблю, то хочу знать, что и мужчина меня тож любит, а не просто позволяет себя любить.. а со стороны это так и кажется, да


ЗЫ. ну и вот, всё вроде бы перебрала, а главного, такого что б самое-самое и не нашла.. всё не то чото..

из-за чего я влюбляюсь в мужчину? ..за что не знаю, но как это происходит, могу в двух словах - в какой-то момент он начинает мне казаться таким хорошим, что прям лучше всех и потом дальше уже мне хочется быть только с ним.. вот как-то так, если коротко)
Subscribe
promo otrageniya april 14, 2019 06:25 69
Buy for 40 tokens
Привет всем участникам Отражений и нашим гостям! С настоящего момента вступают в силу изменения в правила, поэтому прошу авторов ознакомиться с нижеследующим. 1. Каждый участник может опубликовать один пост в день. Чтобы иметь возможность публиковать до трех тем в день, участник должен соблюсти…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 85 comments